Заинтересовать и изучить с ребенком тему "птицы" [Цель достигнута]
Добавлено: 16 авг 2015, 14:36
Цель: Заинтересовать и изучить со своим ребенком тему "птицы", где они живут, чем питаются.
Описание цели: Моего сына интересуют только мультики и машины. Элю почти 3 года, но он к сожалению меньше знает, чем его сверстники. С работой почти не остается на него времени, так как много еще домашних дел. Мужу легче включить видео и идти смотреть свою Доту чем помочь мне или выделить немного времени на на ребенка. Так что хочу ввести в свое расписание 15 минут занятий, и чтоб к концу недели он знал названия 10-15 птиц и свободно их различал, знал как они говорят, где живут и что едят.
Периодичность мониторинга: Ежедневная / Еженедельная / Ежемесячная.
Приоритетность цели: Низкая / Средняя / Высокая.
Методы достижения цели:
1. Изучить предложенные развивающие материалы в интернете
2. Разработать 2 игры про птиц
3. Найти интересные задания по теме в книжках.
4. Взять по надобности материалы в библиотеке.
5. Каждый день уделять 15 минут в течении недели на развитие ребенка по данной теме.
6. Сделать поделку, нарисовать каких-то птичек
7. В следующую субботу 22.08 провести мини-экзамен по изученной теме.
Формат отчётности: Текстовый / Скриншоты / Графики / Фото / Аудио / Видео / Смешанный.
Дополнительная информация: Единственную птицу которую он знает - это курица. Муж считает что пойдет в садик или школу и там все узнает. Но меня такой расклад не устраивает.
Текущая ситуация: Сына интересуют только машинки и все что связано с техникой. Все попытки переключить его внимание на что-нибудь другое потерпели полный крах. Но на этот раз у меня все получиться, ведь есть план)
Описание цели: Моего сына интересуют только мультики и машины. Элю почти 3 года, но он к сожалению меньше знает, чем его сверстники. С работой почти не остается на него времени, так как много еще домашних дел. Мужу легче включить видео и идти смотреть свою Доту чем помочь мне или выделить немного времени на на ребенка. Так что хочу ввести в свое расписание 15 минут занятий, и чтоб к концу недели он знал названия 10-15 птиц и свободно их различал, знал как они говорят, где живут и что едят.
Периодичность мониторинга: Ежедневная / Еженедельная / Ежемесячная.
Приоритетность цели: Низкая / Средняя / Высокая.
Методы достижения цели:
1. Изучить предложенные развивающие материалы в интернете
2. Разработать 2 игры про птиц
3. Найти интересные задания по теме в книжках.
4. Взять по надобности материалы в библиотеке.
5. Каждый день уделять 15 минут в течении недели на развитие ребенка по данной теме.
6. Сделать поделку, нарисовать каких-то птичек
7. В следующую субботу 22.08 провести мини-экзамен по изученной теме.
Формат отчётности: Текстовый / Скриншоты / Графики / Фото / Аудио / Видео / Смешанный.
Дополнительная информация: Единственную птицу которую он знает - это курица. Муж считает что пойдет в садик или школу и там все узнает. Но меня такой расклад не устраивает.
Текущая ситуация: Сына интересуют только машинки и все что связано с техникой. Все попытки переключить его внимание на что-нибудь другое потерпели полный крах. Но на этот раз у меня все получиться, ведь есть план)