Последнее сообщение предыдущей страницы:
"Хрен кому дается" или "ни херна никому не дается"? Или вовсе "хрен дается, но не всем"?
Последнее сообщение предыдущей страницы:
"Хрен кому дается" или "ни херна никому не дается"? Или вовсе "хрен дается, но не всем"?
Не было до этого баннера. Висели просто картинки со ссылками на рубрики и переключались при смене рубрики с помощью плагина. Плагин снес, картинки снес - баннер повесил.
Все тот же принцип пирамиды, МЛМ. Вечно рабочий механизм, пожалуй, самая гениальная схема всех времен. А ведь она везде, повседневно. Все со всех имеют. Главное, что бы не имели, хотя тут уже дело вкуса - кому как нравится.pessimist писал(а): Порылся в сети и нашел блог того человека, чьим партнером я стал (это я теперь знаю, что стал партнером, когда регистрировался - я ничего об этом не знал, кликнул по рекламному блоку и попал к хостеру). Написал на блоге этого человека в комментариях про рефку, человек ответил и подтвердил, что я у него зачтен и он исправно получает свою копеечку.
Как вариант: а что если ссылку с баннера сделать на статью с описанием хостера, а уже там, в тексте, разместить баннер/ссылки? По идее, если человек прочитает и вникнет, уже считай готовый реф.
Значит, нужно пилить)
Я еще могу добавить: "хрен дается в УШИ"
Однако, стало быть нужно, почему бы не использовать давно используемый, хорошо себя зарекомендовавший способ привлечения ушей, тьфу, сушей, тьфу, людей
Поддерживаю. Вариант может быть весьма рабочий, тем более все равно ничего особо не теряешь. Главное, доступно преподнести информацию с "малобукавок".
Пока - никаких. Поддерживаю намеченное.
Именно, давно известно, что не всегда правильно изобретать велосипед, ведь все новое - это или хорошо забытое старое, или настолько новое, что в его раскрутку нужно вложить энную кучу денег при туманных перспективах.
Вот интересно, Яша ставит приоритеты - статья/коммент. Или для него это все сплошной текст. Просто сто чки зрения человеческого восприятия, я бы сделал цикл статей, а не в виде комментариев, тут имхо надо учитывать не только поисковиков, но и живых людей, которые пришли от этих самых поисковиков. Что мешает сделать цикл статей под единой эгидой со всеми вытекающими перелинковками? И можно обсудить каждый этап, а не сбросить все в одну кучу. ИМХО, конечно... С точки зрения продвижения ресурса за счет определенной статьи моя версия не катит совсем, думаю, Денис, ты итак все знаешь...
Вариант любопытный, но что-то в нем работать не будет... Такой вариант я пробовал с продающей статьей "Секреты денег". Баннер вешал такой же, но что-то пошло не так. Кликов почти не было. Ага, слышу-слышу, баннер в студию Вот он какой был:
Пример: онлайн-калькулятор расчета ипотеки со всеми вытекающими, или скажем, калькулятор для инвестора, где можно учесть все необходимые параметры тех же вложений в акции или драгоценные металлы. Или калькулятор расчета выплаты кредита, или еще - напоминальщик о продлении хостинга и доменов ))pessimist писал(а): Начал очень потихонечку знакомиться с PHP. Хочется прикрутить к какой-нибудь статье на блоге простенький программный сервис, еще не знаю даже какой. Но основная идея в том, что контент растаскивают по сети мгновенно, а вот скрипт утянуть - это уже головой подумать надо, желающих на порядок меньше.
Не знаю, насколько у меня это сработало на ДДД, причем за деньги. НО видимо то ли делали топорно, то ли я особой разницы не заметил, но в любом случае сей инструмент полезный и нужный. СЯ на светлой стороне.
Вот она, связь, круговорот, зная механизм взаимодействия, основы SEO и SMM, понимаешь, что все не настолько сложно, уж не сложнее многих вещей, размалеванных по аналогии: "Не так страшен черт - как его малюют", но везде нужно время и силы, и да - все равно никогда не будешь профи во всех областях, можно знать многое по верхам, но углубленно знать все - это сложно, даже имея личную практику - профи не станешь, ибо каждый случай по-своему уникум.pessimist писал(а): Активно общаюсь на дружественных форумах. Практика показала, что самые долгочитающие блог посетители приходят именно из ссылок в подписях. В общем, они лучше влияют на поведенческий фактор, чем поисковые. А тупые поисковики следят за ними. Как только число посетителей с форумов чуть поднимается - так сразу же подрастает поисковый траффик.