Начну с себя.
В конце девяностых довелось мне окунуться в таинственный мир постапокалиптического Фоллаута. Игра получилась просто божественной! Можно было всё: грабить корованы, или, напротив, защищать их от ограбления, валить детей (правда, за это карма жестоко минусовалась, но каких-то искуственных ограничений не вводилось), жениться на особях своего пола и стать звездой прона (правда, во второй части).
Долгое время именно эта игрушка (1 и 2 части) была вне конкуренции.
Между тем, прошло уже 10 лет. Среди знакомых стало мелькать слово S.T.A.L.K.E.R. Но, после Fallout, к новому относился крайне скептически.
В 2008/2009 году друг выкупил меня на энное количество времени, я получил замену своему системнику (селерону то ли 2001, то ли 2002 года выпуска), а друг получил недельного (в смысле, раз в неделю, и это была суббота) админа в офис взамен уволившегося.
Под новую систему мне и довелось попробовать Cталкера. Ребята (и девчата тоже!) - это была бомба! Сразу вспомнились восьмидесятые и начало девяностых, детство в деревне, фермы, заброшенные постройки и ещё многого другое. Слезы ностальгии рвали сетчатку, а мозг словно вернулся в детство.
Вообще, чем старше становимся, тем ниже вероятность ощутить вкус того самого безмятежного и такого милого (сейчас) детства. Какое счастье, что мне удалось это пережить! Огромный респект украинским разработчикам.
Но я отвлёкся, прошу прощения.
Тема постапокалипсиса и катастроф всегда занимала умы человечества. Интересно же, что будет после нас, верно?
Сейчас же предлагаю проронить ностальгическую слезу, а заодно оценить графику (не особо продвинутую, но весьма доставляющую) того самого сталкера. Смотрим: