Из минусов - сезонная работа. Пик востребованности газели приходится на весенне-летний период, осенью спадает, зимой почти нет. Клиентуры будет мало, но хватит сполна при зимней нулевой конкуренции, т.к. большинство газелистов переходят на другой вид заработка, например, организуют бизнес по разведению раков или рыбы.
Грузоперевозки как бизнес: степень современной рентабельности
Услуга - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц. Логистика - организация рационального процесса движения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами и провиантом. Взаимодействия между поставщиком и потребителем. Осуществление перевозки пассажиров и грузов.
- assirrinn
- Наблюдатель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июн 2015, 08:35
- Репутация: 6
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Выбрать
Бизнес на Газели с постепенным увеличением автопарка
Одно из простых занятий - бизнес на Газели, это не сравнится с бизнесом на выращивании цветов. Не требует гениальности, сверхсложных расчетов, стратегий. Начать можно с одной газели, постепенно расширив автопарк до желаемого количества транспорта. На ней можно ездить в черте городской территории, во-первых. На газель высок спрос у городского потребителя, и чуть ниже, хотя на нормальном уровне спрос у деревенского потребителя, во-вторых. А расширять ареал бизнеса надо. Не гнушайтесь перевозками в деревню, из деревень. При стрессовом состоянии экономики и сельского хозяйства, деревня - золотая жила. Конкуренция - ноль (даже в минус ушла).
Из минусов - сезонная работа. Пик востребованности газели приходится на весенне-летний период, осенью спадает, зимой почти нет. Клиентуры будет мало, но хватит сполна при зимней нулевой конкуренции, т.к. большинство газелистов переходят на другой вид заработка, например, организуют бизнес по разведению раков или рыбы.
Из минусов - сезонная работа. Пик востребованности газели приходится на весенне-летний период, осенью спадает, зимой почти нет. Клиентуры будет мало, но хватит сполна при зимней нулевой конкуренции, т.к. большинство газелистов переходят на другой вид заработка, например, организуют бизнес по разведению раков или рыбы.
- awraam
- Генератор идей
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 02:05
- Репутация: 5929
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Откуда: Германия
- Пол: Мужской
- По гороскопу:
- Возраст: 50
Бизнес на газели с постепенным увеличением автопарка
Извоз - древнейшая профессия, шансы наверное есть, заработать можно на хлеб, а вот по поводу расширения будет тяжеловато, владельцы грузовиков и то плачут, а с газелями ещё тяжелее, это скорее заработок себе на прокорм, ну а там как повезёт, наработаются клиенты, может быть и получится маштабироваться, наесы есть почти всегда...
- Queen_of_rain
- Посетитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 14:34
- Репутация: 48
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Женский
Бизнес на газели с постепенным увеличением автопарка
Зависит от человека. Кто-то пробьется и будет постоянно вкладываться, набирать штат сотрудников, выплачивать достойную зарплату, держать в порядке автомобили. Большое состояние может и не заработаешь, но семью содержать можно.
- avgusta_armstrong
- Знаток
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 02:08
- Репутация: 169
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Женский
Бизнес на газели с постепенным увеличением автопарка
Газель - своеобразный вид транспорта. Если она в хорошем состоянии, то бизнес пойдет с ней любой, но если она "убитая" - это сплошной убыток для владельца!
- lisss
- Посетитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, 14:39
- Репутация: 9
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Выбрать
Бизнес на газели с постепенным увеличением автопарка
Вот с этим совершенно согласен. Все же для нормальной работы в сфере перевозок нужен более адекватный по качеству автомобиль. При перевозках всегда пробеги большие, а у Газелей запас прочности сильно хромает.
- Rodnoy
- Активист
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 13:24
- Репутация: 25
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Мужской
Бизнес на газели с постепенным увеличением автопарка
Мой дядя работает на газели, что называется, "на себя", в основном развозит продукты по небольшим магазинам. В принципе зарабатывает неплохо, но не более того. Ни о каком расширении бизнеса, с покупкой дополнительных газелей(даже подержанных) и речи быть не может!
- avgusta_armstrong
- Знаток
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 02:08
- Репутация: 169
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Женский
Грузоперевозки как бизнес: степень современной рентабельности
Несколько лет тому назад многие обзавелись автомобилями разного тоннажа, развивая грузоперевозки как бизнес. Некоторым за это время удалось достаточно раскрутиться: собрать капитал для покупки дополнительных автогрузовичков, нанять водителей. Кто-то после этого даже смог организовать бизнес на выращивании клубники и т.д. Но сейчас современные тенденции говорят о снижении рентабельности такого вида бизнеса. Топливо дорожает, запчасти и ТО сервис обходятся достаточно дорого — и все это ложится на плечи хозяина авто. Поэтому многим уже не по карману становится оплачивать работу нанятого водителя, хозяева авто пересаживаются сами за руль. Пятитонники теряют свою экономическую привлекательность, на услуги больших машин с грузоподъемностью от 10 тонн еще сохраняется достаточно выгодный спрос и прельстительная оплата за рейс. Но это пока. Интересно знать отзывы тех, кто вовлечен в данный вид бизнеса: как у вас сейчас продвигается дело? Не посещает ли ощущение бесперспективности или наоборот — вырисовывается потенциал? Может лучше стоило идти, скажем, в модельный бизнес?
- fi1982
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 18:48
- Репутация: 56
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Женский
Транспортный бизнес в условиях повышения цен на ГСМ
Нужна помощь. Арендный бизнес у нас не пошел, теперь решили сделать кое-что другое. У мужа есть грузовая газель, не новая, 2008 г. выпуска. Хочет начать транспортный бизнес, т.е. подать объявление на перевозку грузов. Цены на ГСМ растут с каждым днем, да и еще амортизация машины сожрет всю прибыль. Но говорит - дело того стоит, за рейс можно заработать кругленькую сумму. Но ведь бывают простои и поломки. Бывают штрафы на дорогах. Есть вариант пристроиться на постоянку в какую-нибудь фирму, где нужны негабаритные перевозки - работа и зп будет постоянно, но уже от себя не будешь зависеть. А есть вариант организовать транспортный бизнес по другому - сдавать машину в аренду. Что скажете? Есть шанс заработать на этом или не стоит связываться? Есть еще идея реализовать бизнес на сахарной вате, но там свои заморочки.
- Alexzhuk
- Мастер
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:38
- Репутация: 361
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Мужской
- По гороскопу:
- Возраст: 51
Транспортный бизнес в условиях повышения цен на ГСМ
Цены на ГСМ растут, но они тащат за собой стоимость перевозки грузов. Газель уже есть - покупать не надо. Это плюс. Штрафы, простои, поломки - издержки производства. Не нарушай, ищи клиентов, следи за техническим состоянием транспортного средства.
Попробовать-то никто не запрещает.Начинать с чего-то надо. Но надо учитывать, что у Вас за город, регион, какова конкуренция. Обычно получается, что все возможные ниши уже заняты. У нас, в нашем маленьком городке, у каждого магазина строительных материалов и у мебельного магазина - своя доставка, на своем автомобиле. А раньше была одна машина на весь город. Вклиниться в эту нишу уже не получится. А все, кто переезжает (мебель возит) идут именно туда договариваться об аренде автомобиля.
Есть один частник, который возит негабаритные грузы. Иногда возит опоры ЛЭП для нашей организации. Давно возит, значит - есть у него прибыль. Не было бы - давно бы бросил.
Попробовать-то никто не запрещает.Начинать с чего-то надо. Но надо учитывать, что у Вас за город, регион, какова конкуренция. Обычно получается, что все возможные ниши уже заняты. У нас, в нашем маленьком городке, у каждого магазина строительных материалов и у мебельного магазина - своя доставка, на своем автомобиле. А раньше была одна машина на весь город. Вклиниться в эту нишу уже не получится. А все, кто переезжает (мебель возит) идут именно туда договариваться об аренде автомобиля.
Есть один частник, который возит негабаритные грузы. Иногда возит опоры ЛЭП для нашей организации. Давно возит, значит - есть у него прибыль. Не было бы - давно бы бросил.
- alenasharman
- Интересующийся
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 06:24
- Репутация: 19
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Женский
Транспортный бизнес в условиях повышения цен на ГСМ
Мне кажется, транспортный бизнес актуален всегда. Потребность в перевозках есть. Главное, хорошо себя разрекламировать. ГСМ постоянно растут, что поделаешь. У подруги папа много лет занимается и ни один кризис не "сломил" его. Доход есть и неплохой, стабильный. Главное, чтобы о тебе знали, поскольку фирм-перевозчиков много сейчас.