Офисный бизнес: заработок на сдаче в аренду офисных помещений

Услуга - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц. Логистика - организация рационального процесса движения товаров и услуг. Перевозки пассажиров и грузов.
Услуга - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц. Логистика - организация рационального процесса движения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами и провиантом. Взаимодействия между поставщиком и потребителем. Осуществление перевозки пассажиров и грузов.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
zolotko_ad
Мастер
Мастер
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 18:49
Репутация: 307
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Автор темы

Офисный бизнес: заработок на сдаче в аренду офисных помещений

Сообщение zolotko_ad » 17 сен 2015, 13:56

Услышала недавно интересную идею по поводу сдачи в аренду офисов. Классический офисный бизнес, в отличии от того же сахарного бизнеса, приносит доход от аренды (или субаренды) офисных помещений. Но в условиях кризиса многие компании (представители среднего и малого бизнеса) вынуждены экономить на расходах по аренде и активно ищут способы их уменьшения.

Этим компаниям предлагают регистрацию юридического адреса и услугу "офис на час" - почасовую аренду рабочего места.
Другими словами, если предприниматель планирует встречу с клиентом - он может арендовать для этого офис или комнату переговоров. Вопросы оборудования помещения, ремонта, уборки, охраны и прочее его не касаются. Такая своеобразная "офисная гостиница".
И еще один вариант - аренда не офиса, а "рабочего места", то есть в одном помещении работают несколько предпринимателей. Другими словами "офисная коммуналка".

Как думаете, стоит этим заниматься? Или уйти в тот же пивной бизнес, который достаточно стабилен во все времена? :D
office.jpeg


Кто сказал: "не получится?"
Если мне хочется - сбудется!


#1
Аватара пользователя
fi1982
Участник
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 18:48
Репутация: 56
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Офисный бизнес: заработок на сдаче в аренду офисных помещений

Сообщение fi1982 » 17 сен 2015, 20:02

Офисная коммуналка хороша для фрилансеров. Каждый платит за место,вы получаете по чуть чуть, но хоть что-то да получаете. Бывают случаи, когда офисное помещение простаивает, т.к. невозможно найти клиентов: либо цена не соответствует рыночной, либо условия не совсем комфортные. Но несмотря на все это, мне кажется это очень выгодная идея. Недвижимость всегда в цене, а если она в собственности - тем более



#2
Аватара пользователя
awraam
Генератор идей
Генератор идей
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 02:05
Репутация: 5929
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Откуда: Германия
Пол: Мужской
По гороскопу:
Возраст: 50

Germany

Офисный бизнес: заработок на сдаче в аренду офисных помещений

Сообщение awraam » 18 сен 2015, 02:15

Хорошая идея, почему бы и нет, модная в Европе, выгодно, не дорого, куча дополнительных сервисов за копейки, в общем прогрессивно...



#3
Аватара пользователя
Alexzhuk
Мастер
Мастер
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:38
Репутация: 361
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Мужской
По гороскопу:
Возраст: 51

Russia

Офисный бизнес: заработок на сдаче в аренду офисных помещений

Сообщение Alexzhuk » 23 сен 2015, 00:49

Нужно иметь в своем распоряжении небольшое здание (или этаж в здании) с большим количеством помещений. Вариант с одним большим помещением, разделенным перегородками, скорее всего, не приживется. Не каждому захочется слушать чужие телефонные переговоры.
В каждой комнате: офисная мебель, точка для подключения телевизора и компьютера (розетки, интернет, телевизионный кабель). Качественное освещение. Значит, всю электрику арендуемых помещений придется отревизировать, да еще и держать электрика, чтобы оперативно решал все проблемы. А помещения в аренду у нас обычно сдаются в крайне убитом состоянии. Бизнесмены же любят хоть небольшой, но комфорт. Так что оборванные обои их не впечатлят.
Так что нужно первоначально подсчитать, сколько придется вложить капиталу для подготовки помещений, не забыть про арендную плату, оплату электроэнергии, воды (без санузлов не обойдется) и прочих текущих расходов. А потом прикинуть, когда это все окупится и начнет приносить доход. Вашим внукам :) ;)



#4
Аватара пользователя
avgusta_armstrong
Знаток
Знаток
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 02:08
Репутация: 169
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Офисный бизнес: заработок на сдаче в аренду офисных помещений

Сообщение avgusta_armstrong » 24 сен 2015, 03:25

Недвижимость - это всегда выгодное вложение материальных средств. Будь то хоть жилые дома, квартиры, хоть офисные помещения, складские ангары - лишь бы было что сдавать в аренду. :drinks:



#5
Аватара пользователя
Elali
Активист
Активист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 20:00
Репутация: 54
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Офисный бизнес: заработок на сдаче в аренду офисных помещений

Сообщение Elali » 24 сен 2015, 09:32

avgusta_armstrong писал(а):Недвижимость - это всегда выгодное вложение материальных средств. Будь то хоть жилые дома, квартиры, хоть офисные помещения, складские ангары - лишь бы было что сдавать в аренду. :drinks:
Не спорю, приобретение недвижимости - дело выгодное. Но очень важно сначала понять и оценить перспективы сдачи ее в аренду. А то может получиться и так, что арендаторов найти будет довольно трудно, а самой арендной платы будет хватать только на покрытие налоговых платежей.



#6
Аватара пользователя
Batmouse
Участник
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 09:30
Репутация: 73
Поставленные цели: 1
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Офисный бизнес: заработок на сдаче в аренду офисных помещений

Сообщение Batmouse » 24 сен 2015, 09:47

avgusta_armstrong писал(а):Недвижимость - это всегда выгодное вложение материальных средств. Будь то хоть жилые дома, квартиры, хоть офисные помещения, складские ангары - лишь бы было что сдавать в аренду. :drinks:
Многие малые предприятия просто адрес арендуют, на который регистрируется юр. лицо и приходит корреспонденция. Это самый выгодный бизнес, наверное, так как на один адрес может до 20 компаний зарегистрироваться.



#7
Аватара пользователя
karawella
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 10:44
Репутация: 38
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Офисный бизнес: заработок на сдаче в аренду офисных помещений

Сообщение karawella » 24 сен 2015, 16:44

Представляю, сколько будет стоить аренда. Ведь вы, или кто-то другой, как предприниматель, вынужден будет платить солидные налоги! Потому я бы ни за что не искала такой вариант общения с партнерами. А офисная коммуналка? Опять же, какова цена вопроса? Если недорого, то и все остальное будет на эти деньги. Словом, я бы не рискнула заниматься этим бизнесом, разве что у меня было бы немало денег на устройство ценовой политики на любой кошелек, только тогда, думаю, есть смысл рисковать.



#8
Аватара пользователя
RoMaVa
Оратор
Оратор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 16:49
Репутация: 148
Поставленные цели: 2
Достигнуто целей: 2
Пол: Выбрать
По гороскопу:
Возраст: 49

Офисный бизнес: заработок на сдаче в аренду офисных помещений

Сообщение RoMaVa » 24 сен 2015, 16:50

Elali писал(а): очень важно сначала понять и оценить перспективы сдачи ее в аренду. А то может получиться и так, что арендаторов найти будет довольно трудно, а самой арендной платы будет хватать только на покрытие налоговых платежей
Да, сама по себе идея хорошая и перспективная, но услуга эта относительно новая и многие предприниматели еще не успели оценить ее преимущества, отсюда может быть малая востребованность аренды офисов, особенно в небольших городах.



#9
Аватара пользователя
Queen_of_rain
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 14:34
Репутация: 48
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Офисный бизнес: заработок на сдаче в аренду офисных помещений

Сообщение Queen_of_rain » 24 сен 2015, 17:13

Что нужно будет для успеха данного предприятия?
1. Офис в хорошем районе.
2. Приличная обстановка.
3. Все необходимые условия: телефон, интернет и т.д. и т.п.
"Офис на час" отлично подойдет для иногородних бизнесменов для проведения переговоров или различных презентаций. Главное, чтобы аферистов не занесло, а то потом бегай, объясняй, доказывай.



#10
Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Услуги. Транспорт. Логистика»

Форум «ДДД-Мир» Думай! Действуй! Достигай! : Отказ от ответственности