Последнее сообщение предыдущей страницы:
Тогда диспетчер перезвонит позже, уточнит и потом перезвонит человеку, задвшему вопрос... Это нормально, что сразу на все вопросы ответы не получить..Домашний бизнес телефонного диспетчера
Услуга - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц. Логистика - организация рационального процесса движения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами и провиантом. Взаимодействия между поставщиком и потребителем. Осуществление перевозки пассажиров и грузов.
- RoMaVa
- Оратор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 16:49
- Репутация: 148
- Поставленные цели: 2
- Достигнуто целей: 2
- Пол: Выбрать
- По гороскопу:
- Возраст: 50
Домашний бизнес телефонного диспетчера
Неплохой вариант для человека, по каким-либо причинам сидящего дома. Однако, требуется умение разговаривать с людьми, терпение, минимальная грамотность. Можно найти сразу нескольких заказчиков.
- Cosmonaut
- Постоялец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:41
- Репутация: 119
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Женский
Домашний бизнес телефонного диспетчера
Я вот работала в кол центре, целых 4 года и скажу вам не все так просто, как и в любой работе, пожалуй. Нервы должны быть стальные, плюс ждите побочки в виде вечно цепляющего болезни горла после 8 часового общения по телефону.
- Elali
- Активист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 авг 2015, 20:00
- Репутация: 54
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Женский
Домашний бизнес телефонного диспетчера
Никто и не говорит, что это просто. Но по телефону, на мой взгляд, общаться с клиентами гораздо легче, чем вживую. Наладить контакт по телефону, согласна, труднее, а вот отстраниться от негатива - легче намного. Так что и плюсы, и минусы в такой работе каждый может найти свои.Cosmonaut писал(а):Я вот работала в кол центре, целых 4 года и скажу вам не все так просто, как и в любой работе, пожалуй. Нервы должны быть стальные, плюс ждите побочки в виде вечно цепляющего болезни горла после 8 часового общения по телефону.
- Cosmonaut
- Постоялец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:41
- Репутация: 119
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Женский
Домашний бизнес телефонного диспетчера
Уж коли мы тут с Вами говорим про специфику этой профессии, то позволю с Вами не согласиться. Высокие требования к лояльности к клиенту подразумевают, что в процессе разговора задача оператора сохранить недовольного клиента, настроив на положительный лад. А когда его услуги совсем не выполнены это не просто и получить по шапке за недовольного клиента запросто, так что негатив и по телефону тяжело побороть. А ведь многие и не скажут в лицо того, на что смелы дистанционно.