Страница 1 из 2

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 04 авг 2014, 01:30
awraam
Домашний бизнес телефонного диспетчера.

Сидите дома, никуда не отлучиться? Не страшно, с идеей телефонного диспетчера с голоду не помрёте.
Вложения тут телефон, есть почти у всех и реклама, можно бесплатно в интернете, т.е. можно обойтись без вложений.
Вам остаётся только найти клиентов. Да, не просто, однако это не так сложно. Вы даже не представляете сколько предпринимателей хотели бы нанять дешёвого телефонного диспетчера. Сделайте дёшево, ведь вы особо ничего не теряете, как правило у таких предпринимателей клиентов не много, можно ограничить количество звонков и т.п.
А дальше только доходы. Вам будут звонить по совершенно разным вопросам из разных областей, смотрите памятку, оставленную клиентом, если там про данный случай ничего нет, просто перезванивайте клиенту и уточняете.
Можно сделать минимальный тариф 50 евро в месяц, можно ещё дешевле, самое главное набрать первых клиентов, потом можно цены повышать.
С начала у вас появятся первые денежки на хлеб, а ведь это есть не у всех, это уже успех.
Можете расширить качество услуги и предлагайте услугу секретаря, желающие найдутся.
Главное не ждать пассивно, пока вас найдут, сами пишите предложения, рассылайте по интернету, обычно это бесплатно и ответственно относитесь к делу. Других секретов тут нет...
call.jpg

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 04 авг 2014, 17:46
awraam
Сегодня между делом рассказал знакомому про эту идею, он воодушевился, хочет реализовать, в процессе обсуждения возник технический вопрос:

Т.к. он сам работать не может, то хочет нанять диспетчеров, каждый из 3х диспетчеров работает из своего дома, как быть с телефонным номером???

Один номер и много телефонных карточек, такое возможно по мобильной связи? Или постоянно колупаться с роумингом или это можно как-то автоматизировать???

Я пока не знаю, вопрос залу...

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 01 ноя 2014, 21:11
cefp
Используйте переадресацию по неответу в течении одного гудка.

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 01 ноя 2014, 21:17
Admin
cefp писал(а):Используйте переадресацию по неответу в течении одного гудка.
Небольшой оффтоп.
Рад приветствовать на нашем дружном форуме :)

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 01 ноя 2014, 21:42
cefp
:hi:

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 04 ноя 2014, 05:16
awraam
cefp писал(а):Используйте переадресацию по неответу в течении одного гудка.
Спасибо за подсказку...

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 17 июн 2015, 17:19
Vlad
Есть одно большое "но": диспетчер должен быть эрудированным, обладать минимальными знаниями и быть в курсе особенностей бизнеса клиента, ибо далеко не все содержится в памятке а звонить каждый раз клиенту и уточнять - не вариант.

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 17 июн 2015, 21:36
cefp
Если клиент платит, то почему бы и нет? :) Как в больших фирмах делают, отвечает секретарь, а при необходимости соединяет с нужным специалистом или уточняет у него.

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 17 июн 2015, 21:44
Vlad
Я к тому, что обычно диспетчеров, как и офис-менеджеров нанимают для того, чтобы самим не висеть целыми днями на телефоне и отчасти "разгрузить" самих себя. При этом, клиент может заниматься не только каким-то одним видом деятельности и может быть "в самый неподходящий момент" действительно занят или по каким-то причинам не сможет ответить на звонок диспетчера с уточняющим вопросом. :)

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 18 июн 2015, 18:12
awraam
Тогда диспетчер перезвонит позже, уточнит и потом перезвонит человеку, задвшему вопрос... Это нормально, что сразу на все вопросы ответы не получить..