Домашний бизнес телефонного диспетчера

Услуга - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц. Логистика - организация рационального процесса движения товаров и услуг. Перевозки пассажиров и грузов.
Услуга - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц. Логистика - организация рационального процесса движения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами и провиантом. Взаимодействия между поставщиком и потребителем. Осуществление перевозки пассажиров и грузов.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
awraam
Генератор идей
Генератор идей
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 02:05
Репутация: 5929
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Откуда: Германия
Пол: Мужской
По гороскопу:
Возраст: 50

Автор темы
Germany

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение awraam » 18 июн 2015, 18:12

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Тогда диспетчер перезвонит позже, уточнит и потом перезвонит человеку, задвшему вопрос... Это нормально, что сразу на все вопросы ответы не получить..




#11
Аватара пользователя
RoMaVa
Оратор
Оратор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 16:49
Репутация: 148
Поставленные цели: 2
Достигнуто целей: 2
Пол: Выбрать
По гороскопу:
Возраст: 49

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение RoMaVa » 21 июл 2015, 04:42

Неплохой вариант для человека, по каким-либо причинам сидящего дома. Однако, требуется умение разговаривать с людьми, терпение, минимальная грамотность. Можно найти сразу нескольких заказчиков.



#12
Аватара пользователя
Cosmonaut
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:41
Репутация: 119
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение Cosmonaut » 23 июл 2015, 16:08

Я вот работала в кол центре, целых 4 года и скажу вам не все так просто, как и в любой работе, пожалуй. Нервы должны быть стальные, плюс ждите побочки в виде вечно цепляющего болезни горла после 8 часового общения по телефону.



#13
Аватара пользователя
Elali
Активист
Активист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 20:00
Репутация: 54
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение Elali » 09 авг 2015, 23:03

Cosmonaut писал(а):Я вот работала в кол центре, целых 4 года и скажу вам не все так просто, как и в любой работе, пожалуй. Нервы должны быть стальные, плюс ждите побочки в виде вечно цепляющего болезни горла после 8 часового общения по телефону.
Никто и не говорит, что это просто. Но по телефону, на мой взгляд, общаться с клиентами гораздо легче, чем вживую. Наладить контакт по телефону, согласна, труднее, а вот отстраниться от негатива - легче намного. Так что и плюсы, и минусы в такой работе каждый может найти свои.



#14
Аватара пользователя
Cosmonaut
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:41
Репутация: 119
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение Cosmonaut » 10 авг 2015, 05:56

Уж коли мы тут с Вами говорим про специфику этой профессии, то позволю с Вами не согласиться. Высокие требования к лояльности к клиенту подразумевают, что в процессе разговора задача оператора сохранить недовольного клиента, настроив на положительный лад. А когда его услуги совсем не выполнены это не просто и получить по шапке за недовольного клиента запросто, так что негатив и по телефону тяжело побороть. А ведь многие и не скажут в лицо того, на что смелы дистанционно.



#15
Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Услуги. Транспорт. Логистика»

Форум «ДДД-Мир» Думай! Действуй! Достигай! : Отказ от ответственности