Страница 2 из 2

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 18 июн 2015, 18:12
awraam

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Тогда диспетчер перезвонит позже, уточнит и потом перезвонит человеку, задвшему вопрос... Это нормально, что сразу на все вопросы ответы не получить..

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 21 июл 2015, 04:42
RoMaVa
Неплохой вариант для человека, по каким-либо причинам сидящего дома. Однако, требуется умение разговаривать с людьми, терпение, минимальная грамотность. Можно найти сразу нескольких заказчиков.

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 23 июл 2015, 16:08
Cosmonaut
Я вот работала в кол центре, целых 4 года и скажу вам не все так просто, как и в любой работе, пожалуй. Нервы должны быть стальные, плюс ждите побочки в виде вечно цепляющего болезни горла после 8 часового общения по телефону.

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 09 авг 2015, 23:03
Elali
Cosmonaut писал(а):Я вот работала в кол центре, целых 4 года и скажу вам не все так просто, как и в любой работе, пожалуй. Нервы должны быть стальные, плюс ждите побочки в виде вечно цепляющего болезни горла после 8 часового общения по телефону.
Никто и не говорит, что это просто. Но по телефону, на мой взгляд, общаться с клиентами гораздо легче, чем вживую. Наладить контакт по телефону, согласна, труднее, а вот отстраниться от негатива - легче намного. Так что и плюсы, и минусы в такой работе каждый может найти свои.

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Добавлено: 10 авг 2015, 05:56
Cosmonaut
Уж коли мы тут с Вами говорим про специфику этой профессии, то позволю с Вами не согласиться. Высокие требования к лояльности к клиенту подразумевают, что в процессе разговора задача оператора сохранить недовольного клиента, настроив на положительный лад. А когда его услуги совсем не выполнены это не просто и получить по шапке за недовольного клиента запросто, так что негатив и по телефону тяжело побороть. А ведь многие и не скажут в лицо того, на что смелы дистанционно.