Причём, примечательно, что на этих самых задротах нехило наживаются какие-то умные дяди, ведь чтобы конкретно прокачаться, необходимо заюзать реал. Знаю лично человека, который вкладывал в месяц в Линейку около 5 тысяч $, но он по крайней мере запустил свой сервер там, так что его затраты хоть как=то окупались. А остальные жертвы Дарк Орбита, WOT, CS GO, и подобных игр?)) В каждой игре предусмотрена фишка - чем ты больше вкладываешь денег в свой аккаунт, тем ты сильнее. Либо ты оплачиваешь свои привилегии в игре перед остальными.
Для этого, как минимум, нужен годный хост, домен, сайт, сервер - и сидишь продаёшь админки, випки. В зависимости от раскрутки твоего проекта его рентабельность. На личном опыте знаю - участвовала в некоторых проектах по CS 1.6, главное, чтобы на сервере постоянно играли люди и постоянно находились адекватные админы, а не школоло - вот весь секрет. К тому же, обычно, когда открывают сервера, и посещаемость сразу невысокая, люди платят за раскрутку неплохие деньги - сама платила, знаю)) Как вариант - запустить свою раскрутку, а не сервер. А ещё один вариант - это сделать биржу игроков с ценами чуть дешевле, чем у раскруток, к тому же любой владелец сервера предпочтёт иметь постоянных игроков, а не кучу неизвестного сброда, какая как прибегает - за деньги, то также и уходит, как заканчивается раскрутка, остаются единицы. А любой школоло будет счастлив поиграть, да ему ещё денег дадут на колу, уверена. Можно выставить ранги - чем дольше геймер играет на каком-то серве, тем он дороже, оплата по соглашению - поставив галочку в каком геймер подписывается определённое время в определённый день находится на определённом сервере. И если при проверке его там не обнаружится - соглашение анулируется автоматом - типа того. Не знаю, хорошая ли это идея, и стоит ли попробовать воплотить. Еще как вариант детский сайт как бизнес идея, но это уже другая тема! )