Страница 1 из 1

Бизнес на автоматах а-ля Советский Союз

Добавлено: 05 июл 2015, 20:24
Abargainisabargain
Многие сейчас говорят, что в Советском Союзе и колбаса была вкуснее, и масло жирнее.
Всем известны популярные в те времена автоматы с газировкой, достаточно вспомнить "Приключения Шурика". И не было тогда еще бизнеса на кофейне, как это популярно сейчас.
Не так давно компания Pepsi делала ребрендинг напитка в стеклянной бутылке в стиле 80-х.
Мне кажется бизнес на автоматах по разливу минеральной воды, "Буратино" и "Ситро" из автоматов в стиле 80-х в СССР - супер идея, как и бизнес на кофейных автоматах, не так ли?
produktautomat.jpg

Бизнес на автоматах а-ля Советский Союз

Добавлено: 05 июл 2015, 20:39
marjariba
Сомневаюсь, что это хорошая идея. Пепси - бренд раскрученный, напиток популярный и любимый многими. А что такое современные "Буратино" или "Ситро"? Будем честными - бурда на постном масле (простите, за столь грубую оценку). :shock:
Если же лимонад будет иметь тот советский вкус, то может что-то и выйдет из этого замысла.

Бизнес на автоматах а-ля Советский Союз

Добавлено: 06 июл 2015, 12:25
Rodnoy
Автоматы-то поставить можно, а вот вернуть вкус "того самого" Буратино, Ситро или Байкала - практически невозможно! Раньше стандарты качества были намного жёстче, потому и напитки(как и продукты питания) были вкуснее.

Бизнес на автоматах а-ля Советский Союз

Добавлено: 06 июл 2015, 12:39
Antifruz
Мне кажется, что это отличная идея, но рассчитывать надо на категорию 35+ лет, ибо поколение некст кроме пепси, колы и спрайта не в состоянии ничего более оценить и потреблять, для них главное это бренд и популярность. А более старшее поколение в это время отмывает ржавчину в толчке, раковине, грязную обувь, которую другим средством не привести в порядок - именно колой и пепси, а также ими отлично можно избавиться от тли на плодовых деревьях.

В продолжении темы:
Если же лимонад будет иметь тот советский вкус
То из этого замысла наверняка что-то выйдет, если поставить автоматы на проходных заводов, и в других общественных местах, где бы ими могли пользоваться возрастные категории людей, заставшие СССР.

Бизнес на автоматах а-ля Советский Союз

Добавлено: 06 июл 2015, 13:37
Богдана
Antifruz писал(а):Мне кажется, что это отличная идея, но рассчитывать надо на категорию 35+ лет, ибо поколение некст кроме пепси, колы и спрайта не в состоянии ничего более оценить и потреблять, для них главное это бренд и популярность. А более старшее поколение в это время отмывает ржавчину в толчке, раковине, грязную обувь, которую другим средством не привести в порядок - именно колой и пепси, а также ими отлично можно избавиться от тли на плодовых деревьях.

В продолжении темы:
Если же лимонад будет иметь тот советский вкус
То из этого замысла наверняка что-то выйдет, если поставить автоматы на проходных заводов, и в других общественных местах, где бы ими могли пользоваться возрастные категории людей, заставшие СССР.
Я отношусь к тем, кто ржавчину отмывает, но назад в СССР я не хочу и автоматы мне не нужны. К тому же газированная вода вредна. Лучше минералка не газированная в одноразовой пол-литровой бутылке.

Бизнес на автоматах а-ля Советский Союз

Добавлено: 06 июл 2015, 13:41
zolotko_ad
Antifruz писал(а):...заставшие СССР
Хм, я СССР слегка заставшая, конечно. Но моих детей, совершенно не заставших эти времена, от чайно-кофейных автоматов не отгонишь. Им интересен сам процесс, а то что в стакане на выходе получается "бурда", это уже вопрос второй. Так что, я думаю, что и молодое поколение со счетов сбрасывать не нужно, особенно младшее молодое поколение (если можно так выразиться) :D