Решил создать отдельную тему.awraam писал(а):Сейчас у всех кризис, многие ещё малоактивны в интернете, очень многие, вот надо суметь продать им продвижение в инете, любому магазинчику, кафешке и т.п., у них сейчас доходы упали, должны ухватиться, много эти мелкие не дадут, но чем-то рискнут, им нужно расписать всё красиво, понимают они всё-равно в этом как свинья в апельсине, ну как особо секретную услугу можно предложить чёрный пиар конкурентов, думаю за это поболее заплатят... Ну а дальше нанимаешь фрилансеров за копейки и пиаришь, антипиаришь. Расходы тут только на визитки, рекламировать можешь по телефону звонить и назначать встречу, можно конечно майлы рассылать, или по телефону продавать, но надёжнее просто прозванивать и пытаться встречу назначить. Думаю миллионером не станешь, но на долги можно наработать, а может и...
Ну а при неудаче ничего не потеряешь. Неудача мало вероятна, ибо люди падки на то, в чём они мало понимают, в инетпродвижении многие сорокалетние понимают мало или ничего...
А для чего нужны личные встречи? И зачем ограничиваться масштабами одного города, когда подобную деятельность можно развернуть по всему интернету?