awraam писал(а): Да ну, какие у пиццерий бренды, все они размещены на сайтах этих паразитов
Не, нифига, у нас не так. Навскидку:
"Дон Пицца" - у них фишка: заворачиваемые компонентами пиццы борта;
"Пицца-синица" - у них доставка до одного часа, если свыше, то дают купон на бесплатную большую пиццу, плюс -
разрисовывают коробку по твоему желанию, плюс - проводят всяческие акции в соц.сетях и пр.;
"Нью-Йорк Пицца" - просто раскрученный бренд.
И т.д., примеров - тьма.
Я это проходил, когда раскручивал службу доставки кафе своего друга. Ну не работает у нас так - заказал абы что непонятно где и какого качества... У каждого бренда сложились свои клиенты, и да, мало кто у нас нынче готов кормить дармоедов из числа посредников. В Германии может и не так. Сервисы конечно такие есть - они трясутся за каждого клиента, названивают, шлепают отзывы, но их доля ничтожно мала, да и сервисы сами по себе тупые и неудобные по большей части.