Сумасшедший бизнес-Практические советы 2-100 Друзей
Добавлено: 07 окт 2014, 02:00
Сумасшедший бизнес. Практические советы 2 - 100 Друзей
Напомню, что в первом выпуске мы выяснили, что нам нужна бесплатная реклама и даже с большим трудом нашли её, но споткнулись на том, что у нас нету ста друзей и нету тысячи знакомых. Т.к. других способов бесплатной рекламы человечество пока не обнаружило или они мне просто не известны, буду благодарен тому, кто подскажет. А мы пока начинаем искать 1000 знакомых, а может 100 друзей, как получится...
Где же их искать? - спросите вы. И скорее все сами себе ответите - в социальных сетях. И да, и нет. У меня пока нету ни одного друга с социальных сетей, есть несколько знакомых, я считаю тех, кто именно с социальных сетей, а не с других ресурсов инета. Но мой опыт не показателен, может быть вам повезёт больше и вы найдёте там хотя бы 100 хороших знакомых... Только не надо ломиться к людям и кричать давай дружить, ибо это называется спам, а мы тут не про спам, про спам в другой раз, он не бесплатен и чаще всего малоэффективен. А мы тут друзей ищем..
Принцип поиска знакомых, из которых некоторые может быть станут хорошими знакомыми или даже друзьями прост, причём действует он как в интернете, так и в реальной жизни - Стань интересен своей целевой группе!
Целевая группа-это потенциальные покупатели вашего товара или услуги. Т.е. грубо говоря на примере продажи собачьих кормов:
Вам надо посещать всевозможные клубы собаководов, придётся завести собачку или брать у кого-то на прокат, посещать выставки, в социальных сетях активно общаться во всех группах, посвящённых собачкам, в интернете посещать форумы собаководов, т.е. вы должны ближайший год посвятить себя собачкам.
Но не надо сразу навязывать свои корма! Пока просто общайтесь, будьте активными, изучите собачек, помогайте советами новичкам и только потом, когда у вас появится авторитет в мире собаководов, можно потихонечку начать продвигать ваши корма. Не просто, зато бесплатно...
Конечно я утрировал немного, да и животные специфическая тема, но общий смысл всегда остаётся неизменным, но что бы его достичь и стать интересным своей целевой группе. надо сначала досконально разобраться в своём товаре. Смешны и похожи на клоунов многочисленные продавцы, которые толком сами не знают, что они продают, а мы ведь не в цирке...
Я уже слышу неуверенные вопросы из зала: А нет ли другого способа бесплатной рекламы, попроще? Бесплатных больше нет, только при наличии у вас большого количества знакомых, вышеописанные шаги можно частично пропустить, но есть мало затратные способы рекламы, например Партизанская реклама. Про войну и партизан в другой раз, а пока нам и рекламировать нечего, нам же товар надо, а у нас нету, а может есть, да мы в нём не уверены, не, без товара никуда, про выбор товара или другими словами сферы деятельности мы поговорим в следующем выпуске...
С вами был Сергей Анохин, до скорого!
Напомню, что в первом выпуске мы выяснили, что нам нужна бесплатная реклама и даже с большим трудом нашли её, но споткнулись на том, что у нас нету ста друзей и нету тысячи знакомых. Т.к. других способов бесплатной рекламы человечество пока не обнаружило или они мне просто не известны, буду благодарен тому, кто подскажет. А мы пока начинаем искать 1000 знакомых, а может 100 друзей, как получится...
Где же их искать? - спросите вы. И скорее все сами себе ответите - в социальных сетях. И да, и нет. У меня пока нету ни одного друга с социальных сетей, есть несколько знакомых, я считаю тех, кто именно с социальных сетей, а не с других ресурсов инета. Но мой опыт не показателен, может быть вам повезёт больше и вы найдёте там хотя бы 100 хороших знакомых... Только не надо ломиться к людям и кричать давай дружить, ибо это называется спам, а мы тут не про спам, про спам в другой раз, он не бесплатен и чаще всего малоэффективен. А мы тут друзей ищем..
Принцип поиска знакомых, из которых некоторые может быть станут хорошими знакомыми или даже друзьями прост, причём действует он как в интернете, так и в реальной жизни - Стань интересен своей целевой группе!
Целевая группа-это потенциальные покупатели вашего товара или услуги. Т.е. грубо говоря на примере продажи собачьих кормов:
Вам надо посещать всевозможные клубы собаководов, придётся завести собачку или брать у кого-то на прокат, посещать выставки, в социальных сетях активно общаться во всех группах, посвящённых собачкам, в интернете посещать форумы собаководов, т.е. вы должны ближайший год посвятить себя собачкам.
Но не надо сразу навязывать свои корма! Пока просто общайтесь, будьте активными, изучите собачек, помогайте советами новичкам и только потом, когда у вас появится авторитет в мире собаководов, можно потихонечку начать продвигать ваши корма. Не просто, зато бесплатно...
Конечно я утрировал немного, да и животные специфическая тема, но общий смысл всегда остаётся неизменным, но что бы его достичь и стать интересным своей целевой группе. надо сначала досконально разобраться в своём товаре. Смешны и похожи на клоунов многочисленные продавцы, которые толком сами не знают, что они продают, а мы ведь не в цирке...
Я уже слышу неуверенные вопросы из зала: А нет ли другого способа бесплатной рекламы, попроще? Бесплатных больше нет, только при наличии у вас большого количества знакомых, вышеописанные шаги можно частично пропустить, но есть мало затратные способы рекламы, например Партизанская реклама. Про войну и партизан в другой раз, а пока нам и рекламировать нечего, нам же товар надо, а у нас нету, а может есть, да мы в нём не уверены, не, без товара никуда, про выбор товара или другими словами сферы деятельности мы поговорим в следующем выпуске...
С вами был Сергей Анохин, до скорого!