Создать маркетинговую сеть по сбыту кормов для домашних животных
Добавлено: 16 авг 2015, 18:48
Цель: Увеличить объёмы продаж реализуемых мною кормов для животных в моём микрорайоне
Описание цели: Для повышения объёмов продаж реализуемого мною товара (корма для домашних животных) необходимо не только улучшить работу моей торговой точки, но и задействовать ещё один метод сбыта – метод сетевого маркетинга
Периодичность мониторинга: Еженедельная
Приоритетность цели: Высокая
Методы достижения цели:
1) Составить список всех моих знакомых (проживающих в моём микрорайоне), могущих стать потенциальными продавцами моих товаров. Составить предварительную схему и порядок их работы. Наметить кварталы и улицы, которые они будут обслуживать;
2) Встретиться с ними, выяснить наличие свободного времени, желание работать. Выяснить степень их заинтересованности и мотивированности, объяснить каждому его задачу;
3) Вручить каждому небольшой объём товара и закрепить за ним небольшой участок в районе его проживания (в радиусе примерно 2-3 соседних кварталов);
4) Создать план-график моих встреч и собеседований (возможно в форме разговоров по смартфону) с этими продавцами; предполагается, что каждая встреча будет представлять собою и отчёт продавца о проделанной работе, и консультацию по улучшению его работы с моей стороны
Формат отчётности: Текстовый
Дополнительная информация: Переехав в данный микрорайон около полугода назад и обнаружив высокую потребность местных жителей в кормах для домашних животных (кошки, собаки, попугаи, хомяки и т.д.), я начал собственную торговлю этим товаром в арендованном неподалёку от местного рынка киоске.
После достижения определённого результата (достижения стабильности в объёмах и темпах продаж) я пришёл к выводу о необходимости начала распространения кормов не только через киоск, но и через сеть агентов-сбытовиков – сеть, которую, впрочем, надо ещё создать. При этом я решил создать сеть, действие которой будет основано на принципах сетевого маркетинга.
Текущая ситуация: Приступаю к началу реализации запланированного мною комплекса мер в течение ближайших двух-трёх дней. Пожелайте мне удачи!
Описание цели: Для повышения объёмов продаж реализуемого мною товара (корма для домашних животных) необходимо не только улучшить работу моей торговой точки, но и задействовать ещё один метод сбыта – метод сетевого маркетинга
Периодичность мониторинга: Еженедельная
Приоритетность цели: Высокая
Методы достижения цели:
1) Составить список всех моих знакомых (проживающих в моём микрорайоне), могущих стать потенциальными продавцами моих товаров. Составить предварительную схему и порядок их работы. Наметить кварталы и улицы, которые они будут обслуживать;
2) Встретиться с ними, выяснить наличие свободного времени, желание работать. Выяснить степень их заинтересованности и мотивированности, объяснить каждому его задачу;
3) Вручить каждому небольшой объём товара и закрепить за ним небольшой участок в районе его проживания (в радиусе примерно 2-3 соседних кварталов);
4) Создать план-график моих встреч и собеседований (возможно в форме разговоров по смартфону) с этими продавцами; предполагается, что каждая встреча будет представлять собою и отчёт продавца о проделанной работе, и консультацию по улучшению его работы с моей стороны
Формат отчётности: Текстовый
Дополнительная информация: Переехав в данный микрорайон около полугода назад и обнаружив высокую потребность местных жителей в кормах для домашних животных (кошки, собаки, попугаи, хомяки и т.д.), я начал собственную торговлю этим товаром в арендованном неподалёку от местного рынка киоске.
После достижения определённого результата (достижения стабильности в объёмах и темпах продаж) я пришёл к выводу о необходимости начала распространения кормов не только через киоск, но и через сеть агентов-сбытовиков – сеть, которую, впрочем, надо ещё создать. При этом я решил создать сеть, действие которой будет основано на принципах сетевого маркетинга.
Текущая ситуация: Приступаю к началу реализации запланированного мною комплекса мер в течение ближайших двух-трёх дней. Пожелайте мне удачи!