Хорошая тема, жаль, что заглохла. Накатила на меня грусть печальная.
Первая любимая компьютерная игра —
Fallout — вышла 30 сентября 1997 года. Это было офигенски! После каждой сессии, да по 4 раза. А летом ещё и перед началом очередного курса
Футуристическая постапокалиптика, огромный мир, действительно TRUEъ-RPG, и не фэнтези! Что характерно, сначала играл на энглише, который никогда не знал) Тонны текста, от которого напрямую зависит то, что произойдёт дальше. Тот ещё экстрим. Но со временем всё приедается. Бефезда похоронила надежду на «тот самый фолл» своим фоллбливионом (игрался, кстати, получилось неплохо, но всё же не то).
Следующая любимая игра —
S.T.A.L.K.E.R. — увидела свет 20 марта 2007 года. Многие пытались объяснить, чем же она так цепляет: вроде и багов была пачка, и движок не то, чтобы очень, и графоний не выдающийся, да ещё много чего «не». При этом, мир «Зоны» цепляет. Почему? Ответ находится во фразе «атмосферность». Согласен, тупо. Но это первое слово, которое приходит в голову. Лично я увидел в этом мире частичку уже навсегда потерянного детства. Не знаю, как разработчикам удалось воссоздать подобное. Но за это им огромный респект!
Всё было довольно неплохо, даже вторую часть начали пилить. Но внезапно разработку свернули, команду разогнали. Почему Григорович (основатель компании, подарившей Сталкера) так сделал, вряд ли узнаем. Но, между тем, время идёт. И уже нет глубокой радости, как раньше. Пять минут побегал — и надолго забыл.
Но время идёт. Уже наступил 2017. А это значит, что в этом году должна появиться супер-пупер прога, которая порадует старика. Что это может быть? Без понятия. Супер-тайтлов не обнаружил. Квейк? Вряд ли, с сетевыми как-то не дружу. Может, кто-то что-то ждёт в этом году (или дождался в конце прошлого) супер-рулез?
Хочу такого, чтоб мне стало ну очень хорошо!
Друзья, не жлобьтесь, плиз, порадуйсте дедушку