Страница 6 из 9

Компьютерные игры

Добавлено: 15 июл 2016, 23:17
Admin

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Я-Масян писал(а): Запланированное устаревание, штоб его!
Да-да-да, ты абсолютно прав, на все 110 %. Раньше технику делали с другим уклоном - на долговечность. Сейчас - одноразовую. И это относится ко всему без исключения: автомобили, бытовая техника, телефоны - всё. Увы-увы, но это так. Хочешь не хочешь - а придется. Такая вот нынче ситуация в мире...

Компьютерные игры

Добавлено: 16 июл 2016, 21:08
Я-Масян
Alexey писал(а): Сейчас - одноразовую
А что делать, эпоха потребления. Производителям выгодно часто продавать новые модели. Те же айфони уже раз в год выходят, а возможно будут и чаще.
Мне, к примеру, непонятно, нафига «разгонять» телефоны по разрешению дисплея. Очевидно же, чем больше разрешение, тем больше расход батареи. Да и 8 ядер неясно, на кой фиг нужно. Более того, мне думается, что даже 4 ядра избыточны, максимум — 2-3. Ну да ладно, оставим это на совести маркетинга, сурового и беспощадного, и юзеров, которым не хочется разбираться в подобных нюансах.

По поводу разрешения. Есть телевизор под 120 см диагонали с разрешением 1920x1080. Конечно же, если смотреть с расстояния метра, пиксели можно увидеть. Но кто в здравом уме будет это делать?
В общем-то, даже 720x576 (или сколько там по стандарту), растянутые на Full HD при условии полной картинки (не стандартного половинчатого разрешения по вертикали) смотрятся очень достойно.
Очевидно, что при расстоянии 2+ метра от телика, разрешение Full HD для большинства людей практически неотличимо от Ultra HD, При этом, UHD занимает площадь в 4 раза большую, и требует соответственно большее количество мегабайт.
Откровенно говоря, я очень редко качаю фильмы даже для Full HD. Очень уж много весят. Для разрешения в 2 раза большего потребуется аж в 4 раза больше места. Интернет каналы в пределах РФ этого обеспечить не в состоянии. Да что там говорить, даже «стандартных» каналов недостаточно для людей, живущих в московской области.

Короче говоря, вспоминаю до сих пор 14-15 дюймовые дисплеи с разрешением 800x600 или 1024ч768 пикселей. Это было круто, и халф лайф или анрил казались безмерно офигительными на максимальных настройках (хоть и в режиме стоп кадр), что не пересказать.

Компьютерные игры

Добавлено: 20 июл 2016, 11:55
Admin
Абсолютно с тобой согласен.

Компьютерные игры

Добавлено: 25 июл 2016, 13:24
Admin
Ноут стал не на шутку тупить. На фоне сломавшегося сан.узла, протекшей трубы в самом трудно доступном месте под ванной, накрывшегося чайника, сколопендрий под ухом, отсутствия движения в целях - это, пожалуй, не самое страшное...

Компьютерные игры

Добавлено: 25 июл 2016, 20:18
Я-Масян
Alexey писал(а): сколопендрий под ухом
:shock: Аж передёрнуло, до чего ж они мерзопакостные!
Alexey писал(а): отсутствия движения в целях
Как же? Алексей, разве у тебя может быть такое? Не верюЁ

Компьютерные игры

Добавлено: 26 июл 2016, 13:27
Admin
Я-Масян писал(а): Как же? Алексей, разве у тебя может быть такое? Не верюЁ
:( Увы-увы-увы и еще пару раз увы...

Компьютерные игры

Добавлено: 26 авг 2016, 22:08
Admin
Несколько дней тестировал игровой ноут от MSI на предмет подвисания в играх. Машинка знатная, в общем, тестил я ее на Call of Duty: Ghosts - блин, меня так зацепила сея игруха, я ранее играл только в самую первую часть, а тут, такая атмосферность, такое погружение в мир патриотов боевых действий, такое захватывающее зрелище... Все так детально изложено и геймплей - песня. Чего стоит игра за овчарку или полеты на вертолете, езда на танке, стрельбы с пулемета во все стороны в неблагоприятном квартале с кабины внедорожника. Но самое, что меня зацепило, это уровень со штурмом небоскреба - потрясающе! От и до. Самая детально продуманная миссия ИМХО.

Вот видео-обзор игры:



Дикторшу в видео лучше не слушать - она с видом знатока игру хает по чем зря, ей все скучно, примитивно и не интересно.

Загорелся идеей при возможности пройти все части Call of Duty, а их ни много ни мало 13 +10 )) Несбыточные мечты, может... на пенсии...

Блина, все-таки новые Казачки выглядят весьма эффектно и реалистично:




А вот и парочка уровней, включая мой любимый небоскреб (не каждое кино таким захватывающим действием может похвастаться):



Компьютерные игры

Добавлено: 26 авг 2016, 22:42
Я-Масян
Не зря же CoD из года в год фигарят) Пущай игра небольшая, но сюжеты на уровне голливудских блокбастеров, имхо.
А Казаки да - красивые и чёткие. Да и люди многие ждут: получатся Казаки, следующим проектов вполне может быть сталкер-2)

Компьютерные игры

Добавлено: 27 авг 2016, 00:33
Admin
Я-Масян писал(а): Не зря же CoD из года в год фигарят) Пущай игра небольшая, но сюжеты на уровне голливудских блокбастеров, имхо.
Точно, да пусть лучше 10-12 уровней, но зрелищных и продуманных, динамичных. А не нудных однообразных три десятка заданий, ИМХО.
Я-Масян писал(а): Да и люди многие ждут: получатся Казаки, следующим проектов вполне может быть сталкер-2)
Запросто, я думаю семейка Григоровичей не такие дураки, что бы собственноручно прибить курицу, которая принесет просто платиновые яйчища. Вполне вероятно, что тупо не хватает сейчас бабок... Хотя Сталкер-2 на момент прикрытия уже был готов процентов на 80, но "не удовлетворил требованиям". Может, и к лучшему. А программисты нынче не дешевые...

Компьютерные игры

Добавлено: 27 авг 2016, 00:42
Я-Масян
Alexey писал(а): да пусть лучше 10-12 уровней, но зрелищных и продуманных, динамичных
Яркий пример этого года — No Man's Sky. Люди поверили маркетологам и ЖДАЛИ. А дождались лишь того, что обещали, не более.
Лучше купить тайтл и потратить 1-2 дня на захватывающий сюжет, чем поверить обещаниям и разочароваться через несколько часов от игры, в которой «сотни человекочасов».
Alexey писал(а): А программисты нынче не дешевые...
Да как бы на программистов положить можно большую кукурузину. Продюсеры решают, каким должен быть продукт, а геймдизайнеры пытаются угадать настроение или создать такое, что у деньгидающих все рты пораскрываются от удивления.

Компьютерные игры

Добавлено: 27 авг 2016, 00:52
Admin
Я-Масян писал(а): что у деньгидающих все рты пораскрываются от удивления
Их надо найти, и заинтересовать. Хорошо, когда у тебя есть ИМЯ, плохо, когда ты "со-стороны", только настоящие профи сумеют отличить самородок от, простите... самовыродка.