Страница 7 из 9

Компьютерные игры

Добавлено: 27 авг 2016, 00:52
Admin

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Я-Масян писал(а): что у деньгидающих все рты пораскрываются от удивления
Их надо найти, и заинтересовать. Хорошо, когда у тебя есть ИМЯ, плохо, когда ты "со-стороны", только настоящие профи сумеют отличить самородок от, простите... самовыродка.

Компьютерные игры

Добавлено: 27 авг 2016, 00:58
Я-Масян
Alexey писал(а): Хорошо, когда у тебя есть ИМЯ, плохо, когда ты "со-стороны"
Вспоминаю пятых героев :D
Когда «худрук» Нивала с ноги зашёл в палатку ферзя юбисофта и предложил продолжить разработку HoMM5)

Компьютерные игры

Добавлено: 27 авг 2016, 01:01
Admin
Я-Масян писал(а): Когда «худрук» Нивала с ноги зашёл в палатку ферзя юбисофта и предложил продолжить разработку HoMM5)
Блина, во всем есть исключения, эт он я так понимаю на фоне Демиургов осмелел :D

Блин, ну Аллоды то у Нивала были супер просто.

Компьютерные игры

Добавлено: 27 авг 2016, 01:03
Я-Масян
Alexey писал(а): во всем есть исключения
Это да. Во второй раз не прокатило :D

Компьютерные игры

Добавлено: 27 авг 2016, 01:06
Admin
Я-Масян писал(а): Это да. Во второй раз не прокатило
И Блицкриг у них нормальный вышел. Не Commandos и не Desperados конечно, но все же...

Компьютерные игры

Добавлено: 27 авг 2016, 01:10
Я-Масян
Alexey писал(а): И Блицкриг у них нормальный вышел
С аллодов ещё помню)
Вроде и варкрафт, но при этом была какая-то самобытность, непохожесть на остальное.
Деревца запомнились особо. Как-то лежу на диване, зырю в окно. А там ветерок, и листья тополей трепещат как, сука, в аллодах :lol:

Компьютерные игры

Добавлено: 27 авг 2016, 01:16
Admin
Во, долго думал, что наши кроме квестов типа Братьев Пилотов толкового сделали еще. SoftLab-Nsk жеж Дальнобойщиков ажно три части запилили, несмотря на кучу багов - крутейшая гама ИМХО. Интересно, 4-ую часть благополучно схоронили думаю... :(

Герои уничтоженных империй - у GSG кстати крутейшая стратегия, местами продуманнее ВарКрафта и Империи вместе взятыми.

Компьютерные игры

Добавлено: 27 авг 2016, 01:25
Я-Масян
Alexey писал(а): крутейшая
Дык! Постсовки же «тормозили» по развитиям относительно западных игроделов. Когда у них перешли к модели «выведем среднеарифметическое из того, что хочет народ», наши делали «реализуем всё, что просят, плюс напридумываем своего».
С одной стороны, это проходило мимо чаяний западных игроков, с другой, вызывало лютый патриотизм у жителей экс-ссср.
Фолл, мне думается, тоже делался по «нашему» принципу. Поэтому в РФ игруха особа популярна, а «у них» — не то чтобы и понятна.

Компьютерные игры

Добавлено: 26 фев 2017, 23:11
Я-Масян
Хорошая тема, жаль, что заглохла. Накатила на меня грусть печальная.

Первая любимая компьютерная игра — Fallout — вышла 30 сентября 1997 года. Это было офигенски! После каждой сессии, да по 4 раза. А летом ещё и перед началом очередного курса :D Футуристическая постапокалиптика, огромный мир, действительно TRUEъ-RPG, и не фэнтези! Что характерно, сначала играл на энглише, который никогда не знал) Тонны текста, от которого напрямую зависит то, что произойдёт дальше. Тот ещё экстрим. Но со временем всё приедается. Бефезда похоронила надежду на «тот самый фолл» своим фоллбливионом (игрался, кстати, получилось неплохо, но всё же не то).

Следующая любимая игра — S.T.A.L.K.E.R. — увидела свет 20 марта 2007 года. Многие пытались объяснить, чем же она так цепляет: вроде и багов была пачка, и движок не то, чтобы очень, и графоний не выдающийся, да ещё много чего «не». При этом, мир «Зоны» цепляет. Почему? Ответ находится во фразе «атмосферность». Согласен, тупо. Но это первое слово, которое приходит в голову. Лично я увидел в этом мире частичку уже навсегда потерянного детства. Не знаю, как разработчикам удалось воссоздать подобное. Но за это им огромный респект!
Всё было довольно неплохо, даже вторую часть начали пилить. Но внезапно разработку свернули, команду разогнали. Почему Григорович (основатель компании, подарившей Сталкера) так сделал, вряд ли узнаем. Но, между тем, время идёт. И уже нет глубокой радости, как раньше. Пять минут побегал — и надолго забыл.

Но время идёт. Уже наступил 2017. А это значит, что в этом году должна появиться супер-пупер прога, которая порадует старика. Что это может быть? Без понятия. Супер-тайтлов не обнаружил. Квейк? Вряд ли, с сетевыми как-то не дружу. Может, кто-то что-то ждёт в этом году (или дождался в конце прошлого) супер-рулез?

Хочу такого, чтоб мне стало ну очень хорошо!
Друзья, не жлобьтесь, плиз, порадуйсте дедушку :D

Компьютерные игры

Добавлено: 27 фев 2017, 16:47
Admin
Даже и не знаю, чего тАкого в игродельне я нынче ожидаю... Макса Пэйна четвертого, нет, я и в третьего-то не играл особо. Да и не то это уже без Remedy. Age of Empires новую - можно, хотя без Ensemble Studios опять-таки не то получится (да и получится ли вообще), хм... столь любимую сердцу Ultima - что-то Ричард Гэрриот aka Лорд Бритиш своим "продолжением" Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues скорее отпугнул, чем порадовал. Ведьмак 3 - вот где красотень, однако, я в него не играю. Даже не хочу начинать. Так что, дедушка в моем лице похоже ничего из игровой индустрии (пока) не ждет. Интересно, как там X-COM поживает... :-?

Компьютерные игры

Добавлено: 08 мар 2017, 15:38
Я-Масян
Квака грядёт)
Скрыто от гостей