Страница 1 из 1

Мотивация потребителя в сфере услуг

Добавлено: 01 июл 2015, 15:09
opheart84
О мотивации сотрудников, подчиненных шла речь в одной из тем. С этим все более или менее понятно, как и с познавательной мотивацией. Вопрос стоял о том, должна ли быть мотивация материальной (в виде денежных вознаграждений) или нематериальной (в виде организации досуга, например). А вот как лучше мотивировать потребителя? Особенно интересует сфера услуг. Что предпочтительнее:

1. материальные подарки, имеющие тематическое отношение к виду деятельности (в данном случае оздоровление, спорт);

2. возможность получить услуги в подарок;

3. скидки на абонементы и другие акции, при которых клиент непосредственно экономит свои деньги?

Понятно, что лучше, когда есть все. Но чему отдать предпочтение? И имеет ли смысл использовать повышенную мотивацию в данном случае?

Мотивация потребителя в сфере услуг

Добавлено: 01 июл 2015, 18:54
cefp
Зависит от бизнеса. Протестируйте каждый из вариантов и остановитесь на самых эффективных в Вашем случае.

Мотивация потребителя в сфере услуг

Добавлено: 02 июл 2015, 00:00
Mare
1. Отношение. Чтоб хотелось вернуться снова и еще что-то заказать/купить.
2. Качество исполнения. Если оно есть, и клиент это видит и понимает - отлично.
3. Цена. Тут скидки постоянным клиентам, праздничные акции.
Если всё складывается - отлично. Если что-то не так - оттачиваем детали.

Мотивация потребителя в сфере услуг

Добавлено: 02 июл 2015, 00:36
awraam
Самое классное в то же время самое элементарное, у нас турки часто используют в парикмахерских, кебабных, да много где: дают карту, десять раз платишь, одинадцатый раз бесплатно, многих мотивирует :D

Мотивация потребителя в сфере услуг

Добавлено: 03 июл 2015, 06:46
dgiberish
opheart84 писал(а):1. материальные подарки, имеющие тематическое отношение к виду деятельности (в данном случае оздоровление, спорт);
2. возможность получить услуги в подарок;
3. скидки на абонементы и другие акции, при которых клиент непосредственно экономит свои деньги?
Во всем перечисленном нет основной мотивации, которая переплюнет десять раз любую из перечисленных – это высокое качество предоставляемых услуг. Вот и вся мотивация. 8-)

Мотивация потребителя в сфере услуг

Добавлено: 03 июл 2015, 09:19
Abargainisabargain
Лучшее всего мотивирует реклама, а точнее, ассоциации, с которыми связан бренд.
Баунти - райское наслаждение.
Тойота - управляй мечтой.
М&М - в любом месте веселей вместе и так далее.

Все это и есть самая мощная мотивация.