Мотивация потребителя в сфере услуг
Добавлено: 01 июл 2015, 15:09
О мотивации сотрудников, подчиненных шла речь в одной из тем. С этим все более или менее понятно, как и с познавательной мотивацией. Вопрос стоял о том, должна ли быть мотивация материальной (в виде денежных вознаграждений) или нематериальной (в виде организации досуга, например). А вот как лучше мотивировать потребителя? Особенно интересует сфера услуг. Что предпочтительнее:
1. материальные подарки, имеющие тематическое отношение к виду деятельности (в данном случае оздоровление, спорт);
2. возможность получить услуги в подарок;
3. скидки на абонементы и другие акции, при которых клиент непосредственно экономит свои деньги?
Понятно, что лучше, когда есть все. Но чему отдать предпочтение? И имеет ли смысл использовать повышенную мотивацию в данном случае?
1. материальные подарки, имеющие тематическое отношение к виду деятельности (в данном случае оздоровление, спорт);
2. возможность получить услуги в подарок;
3. скидки на абонементы и другие акции, при которых клиент непосредственно экономит свои деньги?
Понятно, что лучше, когда есть все. Но чему отдать предпочтение? И имеет ли смысл использовать повышенную мотивацию в данном случае?