Мотивация потребителя в сфере услуг
Мотивация - побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость.
- opheart84
- Посетитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:43
- Репутация: 36
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Выбрать
Мотивация потребителя в сфере услуг
О мотивации сотрудников, подчиненных шла речь в одной из тем. С этим все более или менее понятно, как и с познавательной мотивацией. Вопрос стоял о том, должна ли быть мотивация материальной (в виде денежных вознаграждений) или нематериальной (в виде организации досуга, например). А вот как лучше мотивировать потребителя? Особенно интересует сфера услуг. Что предпочтительнее:
1. материальные подарки, имеющие тематическое отношение к виду деятельности (в данном случае оздоровление, спорт);
2. возможность получить услуги в подарок;
3. скидки на абонементы и другие акции, при которых клиент непосредственно экономит свои деньги?
Понятно, что лучше, когда есть все. Но чему отдать предпочтение? И имеет ли смысл использовать повышенную мотивацию в данном случае?
1. материальные подарки, имеющие тематическое отношение к виду деятельности (в данном случае оздоровление, спорт);
2. возможность получить услуги в подарок;
3. скидки на абонементы и другие акции, при которых клиент непосредственно экономит свои деньги?
Понятно, что лучше, когда есть все. Но чему отдать предпочтение? И имеет ли смысл использовать повышенную мотивацию в данном случае?
- cefp
- Профессионал
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 20:53
- Репутация: 596
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Мужской
Мотивация потребителя в сфере услуг
Зависит от бизнеса. Протестируйте каждый из вариантов и остановитесь на самых эффективных в Вашем случае.
d o h o d - s - n u l y a . r u --- И д е и Б и з н е с а С Н у л я
- Mare
- Девушка на танке
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 13:24
- Репутация: 385
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Откуда: Италия Венеция
- Пол: Женский
- По гороскопу:
Мотивация потребителя в сфере услуг
1. Отношение. Чтоб хотелось вернуться снова и еще что-то заказать/купить.
2. Качество исполнения. Если оно есть, и клиент это видит и понимает - отлично.
3. Цена. Тут скидки постоянным клиентам, праздничные акции.
Если всё складывается - отлично. Если что-то не так - оттачиваем детали.
2. Качество исполнения. Если оно есть, и клиент это видит и понимает - отлично.
3. Цена. Тут скидки постоянным клиентам, праздничные акции.
Если всё складывается - отлично. Если что-то не так - оттачиваем детали.
- awraam
- Генератор идей
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 02:05
- Репутация: 5929
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Откуда: Германия
- Пол: Мужской
- По гороскопу:
- Возраст: 50
Мотивация потребителя в сфере услуг
Самое классное в то же время самое элементарное, у нас турки часто используют в парикмахерских, кебабных, да много где: дают карту, десять раз платишь, одинадцатый раз бесплатно, многих мотивирует
- dgiberish
- Оратор
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 08:14
- Репутация: 136
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Выбрать
Мотивация потребителя в сфере услуг
Во всем перечисленном нет основной мотивации, которая переплюнет десять раз любую из перечисленных – это высокое качество предоставляемых услуг. Вот и вся мотивация.opheart84 писал(а):1. материальные подарки, имеющие тематическое отношение к виду деятельности (в данном случае оздоровление, спорт);
2. возможность получить услуги в подарок;
3. скидки на абонементы и другие акции, при которых клиент непосредственно экономит свои деньги?
- Abargainisabargain
- Активист
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:04
- Репутация: 87
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Выбрать
Мотивация потребителя в сфере услуг
Лучшее всего мотивирует реклама, а точнее, ассоциации, с которыми связан бренд.
Баунти - райское наслаждение.
Тойота - управляй мечтой.
М&М - в любом месте веселей вместе и так далее.
Все это и есть самая мощная мотивация.
Баунти - райское наслаждение.
Тойота - управляй мечтой.
М&М - в любом месте веселей вместе и так далее.
Все это и есть самая мощная мотивация.