Мощная мотивация в рекламе
Мотивация - побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость.
- opheart84
- Посетитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:43
- Репутация: 36
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Выбрать
Мощная мотивация в рекламе
Одни люди поддаются на рекламу больше, другие меньше. Понятно, что мотивация в рекламе заложена не малая и организация системы мотивации очень хорошо налажена. Как привлечь потребителя, даже стойкого к рекламным лозунгам? То есть как сделать так, чтобы призывы в рекламе больше совпадали с внутренней мотивацией потенциальных клиентов? Сейчас рекламы настолько много, что без таких дополнительных приемов уже, наверное, новый малый бизнес не продвинуть. Может ли теория мотивации Альдерфера тут помочь? Или это немного не то?
- Abargainisabargain
- Активист
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:04
- Репутация: 87
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Выбрать
Мощная мотивация в рекламе
Заметила, что самые эффектные рекламы в современном потоке информации - это прежде всего, профессионально отснятый видео ряд. Сейчас колосок пшеницы и капельку росы снимают так искусно, что кажется водка - самое безобидное, что есть в мире ))))
- avgusta_armstrong
- Знаток
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 02:08
- Репутация: 169
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Женский
Мощная мотивация в рекламе
На какие уловки только не идут рекламщики, чтоб сделать картинку вкусной и привлекательной. Главное, чтоб не перегибали палку, использованием 25-го кадра и приемчиков из НЛП.
- Tiggra
- Совершенство
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:45
- Репутация: 642
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Женский
- По гороскопу:
Мощная мотивация в рекламе
Быть честным в рекламе - вот что подкупает потребителей и мотивирует на покупку. Современный потребитель избалован перенасыщением рынка и разнообразными предложениями. Поэтому наряду с честностью нужна уникальность. И разумеется, нужно убедить клиента в необходимости покупки. Хотя опять же, используя в рекламе слова, точно бьющие по тем самым болевым точкам, можно очень легко мотивировать на покупку. Но это уже нечестная игра.
Не кладите в утренний кофе вчерашние горестные воспоминания…
Добавьте сахар сегодняшних радостных надежд
Добавьте сахар сегодняшних радостных надежд
- Raderick
- Старожил
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 10:50
- Репутация: 130
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Откуда: Донецк, Украина
- Пол: Мужской
Мощная мотивация в рекламе
Мне кажется, единственная "нечестная игра", которая должна осуждаться - это прямой обман потребителя. Создание ролика, в котором нет обмана, но который правильно использует бьющие по болевым точкам слова - это нормальная технология продаж.
- Tiggra
- Совершенство
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:45
- Репутация: 642
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Женский
- По гороскопу:
Мощная мотивация в рекламе
Согласна. Но бить по точкам - тоже своего рода обман.Raderick писал(а):Мне кажется, единственная "нечестная игра", которая должна осуждаться - это прямой обман потребителя. Создание ролика, в котором нет обмана, но который правильно использует бьющие по болевым точкам слова - это нормальная технология продаж.
Не кладите в утренний кофе вчерашние горестные воспоминания…
Добавьте сахар сегодняшних радостных надежд
Добавьте сахар сегодняшних радостных надежд