Мощная мотивация в рекламе

Мотивация - побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость.
Мотивация - побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
opheart84
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:43
Репутация: 36
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Выбрать

Автор темы

Мощная мотивация в рекламе

Сообщение opheart84 » 02 июл 2015, 10:27

Одни люди поддаются на рекламу больше, другие меньше. Понятно, что мотивация в рекламе заложена не малая и организация системы мотивации очень хорошо налажена. Как привлечь потребителя, даже стойкого к рекламным лозунгам? То есть как сделать так, чтобы призывы в рекламе больше совпадали с внутренней мотивацией потенциальных клиентов? Сейчас рекламы настолько много, что без таких дополнительных приемов уже, наверное, новый малый бизнес не продвинуть. Может ли теория мотивации Альдерфера тут помочь? Или это немного не то?




#1
Аватара пользователя
Abargainisabargain
Активист
Активист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:04
Репутация: 87
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Выбрать

Мощная мотивация в рекламе

Сообщение Abargainisabargain » 02 июл 2015, 12:01

Заметила, что самые эффектные рекламы в современном потоке информации - это прежде всего, профессионально отснятый видео ряд. Сейчас колосок пшеницы и капельку росы снимают так искусно, что кажется водка - самое безобидное, что есть в мире ))))



#2
Аватара пользователя
avgusta_armstrong
Знаток
Знаток
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 02:08
Репутация: 169
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Мощная мотивация в рекламе

Сообщение avgusta_armstrong » 02 июл 2015, 13:29

На какие уловки только не идут рекламщики, чтоб сделать картинку вкусной и привлекательной. Главное, чтоб не перегибали палку, использованием 25-го кадра и приемчиков из НЛП. :twisted:



#3
Аватара пользователя
Tiggra
Совершенство
Совершенство
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:45
Репутация: 642
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский
По гороскопу:

Мощная мотивация в рекламе

Сообщение Tiggra » 02 июл 2015, 23:37

Быть честным в рекламе - вот что подкупает потребителей и мотивирует на покупку. Современный потребитель избалован перенасыщением рынка и разнообразными предложениями. Поэтому наряду с честностью нужна уникальность. И разумеется, нужно убедить клиента в необходимости покупки. Хотя опять же, используя в рекламе слова, точно бьющие по тем самым болевым точкам, можно очень легко мотивировать на покупку. Но это уже нечестная игра.


Не кладите в утренний кофе вчерашние горестные воспоминания…
Добавьте сахар сегодняшних радостных надежд

#4
Аватара пользователя
Raderick
Старожил
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 10:50
Репутация: 130
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Откуда: Донецк, Украина
Пол: Мужской

Ukraine

Мощная мотивация в рекламе

Сообщение Raderick » 05 июл 2015, 09:47

Tiggra писал(а): точно бьющие по тем самым болевым точкам, можно очень легко мотивировать на покупку. Но это уже нечестная игра.
Мне кажется, единственная "нечестная игра", которая должна осуждаться - это прямой обман потребителя. Создание ролика, в котором нет обмана, но который правильно использует бьющие по болевым точкам слова - это нормальная технология продаж.



#5
Аватара пользователя
Tiggra
Совершенство
Совершенство
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:45
Репутация: 642
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский
По гороскопу:

Мощная мотивация в рекламе

Сообщение Tiggra » 05 июл 2015, 21:58

Raderick писал(а):
Tiggra писал(а): точно бьющие по тем самым болевым точкам, можно очень легко мотивировать на покупку. Но это уже нечестная игра.
Мне кажется, единственная "нечестная игра", которая должна осуждаться - это прямой обман потребителя. Создание ролика, в котором нет обмана, но который правильно использует бьющие по болевым точкам слова - это нормальная технология продаж.
Согласна. Но бить по точкам - тоже своего рода обман.


Не кладите в утренний кофе вчерашние горестные воспоминания…
Добавьте сахар сегодняшних радостных надежд

#6
Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Мотивация»

Форум «ДДД-Мир» Думай! Действуй! Достигай! : Отказ от ответственности