Страница 1 из 1

Мощная мотивация в рекламе

Добавлено: 02 июл 2015, 10:27
opheart84
Одни люди поддаются на рекламу больше, другие меньше. Понятно, что мотивация в рекламе заложена не малая и организация системы мотивации очень хорошо налажена. Как привлечь потребителя, даже стойкого к рекламным лозунгам? То есть как сделать так, чтобы призывы в рекламе больше совпадали с внутренней мотивацией потенциальных клиентов? Сейчас рекламы настолько много, что без таких дополнительных приемов уже, наверное, новый малый бизнес не продвинуть. Может ли теория мотивации Альдерфера тут помочь? Или это немного не то?

Мощная мотивация в рекламе

Добавлено: 02 июл 2015, 12:01
Abargainisabargain
Заметила, что самые эффектные рекламы в современном потоке информации - это прежде всего, профессионально отснятый видео ряд. Сейчас колосок пшеницы и капельку росы снимают так искусно, что кажется водка - самое безобидное, что есть в мире ))))

Мощная мотивация в рекламе

Добавлено: 02 июл 2015, 13:29
avgusta_armstrong
На какие уловки только не идут рекламщики, чтоб сделать картинку вкусной и привлекательной. Главное, чтоб не перегибали палку, использованием 25-го кадра и приемчиков из НЛП. :twisted:

Мощная мотивация в рекламе

Добавлено: 02 июл 2015, 23:37
Tiggra
Быть честным в рекламе - вот что подкупает потребителей и мотивирует на покупку. Современный потребитель избалован перенасыщением рынка и разнообразными предложениями. Поэтому наряду с честностью нужна уникальность. И разумеется, нужно убедить клиента в необходимости покупки. Хотя опять же, используя в рекламе слова, точно бьющие по тем самым болевым точкам, можно очень легко мотивировать на покупку. Но это уже нечестная игра.

Мощная мотивация в рекламе

Добавлено: 05 июл 2015, 09:47
Raderick
Tiggra писал(а): точно бьющие по тем самым болевым точкам, можно очень легко мотивировать на покупку. Но это уже нечестная игра.
Мне кажется, единственная "нечестная игра", которая должна осуждаться - это прямой обман потребителя. Создание ролика, в котором нет обмана, но который правильно использует бьющие по болевым точкам слова - это нормальная технология продаж.

Мощная мотивация в рекламе

Добавлено: 05 июл 2015, 21:58
Tiggra
Raderick писал(а):
Tiggra писал(а): точно бьющие по тем самым болевым точкам, можно очень легко мотивировать на покупку. Но это уже нечестная игра.
Мне кажется, единственная "нечестная игра", которая должна осуждаться - это прямой обман потребителя. Создание ролика, в котором нет обмана, но который правильно использует бьющие по болевым точкам слова - это нормальная технология продаж.
Согласна. Но бить по точкам - тоже своего рода обман.