Основные функции мотивации в менеджменте
Добавлено: 03 июл 2015, 16:04
Для себя очертила основные функции мотивации в менеджменте:
- побудительная (учитывающая индивидуальные особенности этапов профессионального становления субъекта);
- формирующая (формирование правильного отношения к труду и профессиональной мотивации с использованием средств стимулирования персонала в организации). Например, мотивацию потребителя можно отнести сюда;
- организаторская (мотивация — залог успешного управления и организации мощной системы кадрового менеджмента);
- активизирующая (мотивация — это своего рода процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания определенных стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду);
- стимулирующая (с обязательным применением современных методов и способов деятельности менеджмента для повышения мотивации сотрудников);
- контролирующая (выведение формулы ценности сотрудника, анализ и контроль существующей системы мотивации персонала на предприятии). Управление мотивации в данном случае должно четко контролироваться.
При условии реализации вышеозначенных функций мотивационный процесс непременно будет иметь эффективность. В теории. На практике же бывают разные форс-мажоры. Интересно прочитать отзывы о разного рода казусах мотивации в менеджменте на практике.
- побудительная (учитывающая индивидуальные особенности этапов профессионального становления субъекта);
- формирующая (формирование правильного отношения к труду и профессиональной мотивации с использованием средств стимулирования персонала в организации). Например, мотивацию потребителя можно отнести сюда;
- организаторская (мотивация — залог успешного управления и организации мощной системы кадрового менеджмента);
- активизирующая (мотивация — это своего рода процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания определенных стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду);
- стимулирующая (с обязательным применением современных методов и способов деятельности менеджмента для повышения мотивации сотрудников);
- контролирующая (выведение формулы ценности сотрудника, анализ и контроль существующей системы мотивации персонала на предприятии). Управление мотивации в данном случае должно четко контролироваться.
При условии реализации вышеозначенных функций мотивационный процесс непременно будет иметь эффективность. В теории. На практике же бывают разные форс-мажоры. Интересно прочитать отзывы о разного рода казусах мотивации в менеджменте на практике.