Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии

Саморазвитие - постоянная работа над собой, самосовершенствование и выработка личных качеств. Самообразование - образование, получаемое самостоятельно, без помощи обучающего.
Саморазвитие - постоянная работа над собой, самосовершенствование и выработка личных качеств. Самообразование - образование, получаемое самостоятельно, без помощи обучающего.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
opheart84
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:43
Репутация: 36
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Выбрать

Автор темы

Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии

Сообщение opheart84 » 02 июл 2015, 23:28

Ясно, что саморазвитие - это когда человек что-то самостоятельно в себе развивает и улучшает. Ясно, что условия саморазвития для этого должны быть хорошими. Это особенно на слуху сейчас. Однако интересно, что саморазвитие в философии разных времен рассматривалось также под разными углами со времен античного мира. Несмотря на то, какие качества или способности человек развивает (физические или психические), саморазвитие относится ко внутренней сфере и помогает человеку расти духовно, а именно - осуществляется духовное саморазвитие. Открытым остается вопрос педагогических условий саморазвития личности. Нужно ли создавать что-то новое или все-таки уже все придумано до нас?




#1
Аватара пользователя
Tiggra
Совершенство
Совершенство
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:45
Репутация: 642
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский
По гороскопу:

Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии

Сообщение Tiggra » 02 июл 2015, 23:53

opheart84 писал(а):Открытым остается вопрос педагогических условий саморазвития личности. Нужно ли создавать что-то новое или все-таки уже все придумано до нас?
Что за вопрос? Разумеется, нужно создавать новое, иначе мир погрязнет в обыденности и серых красках, а мы будем топтаться на месте. Не забывайте, что совершенству нет предела, поэтому саморазвитие - это бесконечный процесс. И оно обязательно нуждается в новых методиках, общество то меняется, достигнув чего-то, нужно стремиться к новому.


Не кладите в утренний кофе вчерашние горестные воспоминания…
Добавьте сахар сегодняшних радостных надежд

#2
Аватара пользователя
dgiberish
Оратор
Оратор
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 08:14
Репутация: 136
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Выбрать

Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии

Сообщение dgiberish » 03 июл 2015, 07:16

opheart84,
Что это за «определяющие педагогические условия саморазвития»? Училка с указкой? Развивайся сам из-под палки что ли? 8-) Вряд ли саморазвитию (как таковому) обучишь :? . Саморазвитие – это личный порыв, личное стремление…



#3
Аватара пользователя
yagren
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 13:59
Репутация: 9
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Выбрать

Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии

Сообщение yagren » 03 июл 2015, 10:08

Не согласен, что саморазвитие это только личный порыв. Оно начинается с детства, когда ребенок изучает языки, посещает различные кружки, занимается спортом. Все это исходит от родителей, как правило, при должном давлении у ребенка появляется привычка к саморазвитию. Когда человек в 30 лет говорит, типа я решил заняться саморазвитием, это скорее временный импульс, нужно всегда смотреть на конкретные результаты, если хотите, у каждого человека должны быть разработаны свои KPI.



#4
Аватара пользователя
dgiberish
Оратор
Оратор
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 08:14
Репутация: 136
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Выбрать

Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии

Сообщение dgiberish » 07 июл 2015, 09:12

yagren, Если ребёнок сам не потянется к изучению того же языка, то от посещения этих занятий толку не будет. А у любого действия обязательно есть противодействие. Поэтому «при должном давлении» у ребёнка будет накапливаться только противостояние, а никакая не «привычка к саморазвитию».



#5
Аватара пользователя
avgusta_armstrong
Знаток
Знаток
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 02:08
Репутация: 169
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии

Сообщение avgusta_armstrong » 07 июл 2015, 15:42

От условий, безусловно, во многом зависит процесс саморазвития, но это, к счастью, не доминирующий фактор. При достаточном уровне мотивации и готовности к саморазвитию все обязательно получится! А условия - это чаще всего объект для отговорок ленивых и не замотивированных. :gamer:



#6
Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Саморазвитие. Самообразование»

Форум «ДДД-Мир» Думай! Действуй! Достигай! : Отказ от ответственности