Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии
Саморазвитие - постоянная работа над собой, самосовершенствование и выработка личных качеств. Самообразование - образование, получаемое самостоятельно, без помощи обучающего.
- opheart84
- Посетитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:43
- Репутация: 36
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Выбрать
Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии
Ясно, что саморазвитие - это когда человек что-то самостоятельно в себе развивает и улучшает. Ясно, что условия саморазвития для этого должны быть хорошими. Это особенно на слуху сейчас. Однако интересно, что саморазвитие в философии разных времен рассматривалось также под разными углами со времен античного мира. Несмотря на то, какие качества или способности человек развивает (физические или психические), саморазвитие относится ко внутренней сфере и помогает человеку расти духовно, а именно - осуществляется духовное саморазвитие. Открытым остается вопрос педагогических условий саморазвития личности. Нужно ли создавать что-то новое или все-таки уже все придумано до нас?
- Tiggra
- Совершенство
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:45
- Репутация: 642
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Женский
- По гороскопу:
Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии
Что за вопрос? Разумеется, нужно создавать новое, иначе мир погрязнет в обыденности и серых красках, а мы будем топтаться на месте. Не забывайте, что совершенству нет предела, поэтому саморазвитие - это бесконечный процесс. И оно обязательно нуждается в новых методиках, общество то меняется, достигнув чего-то, нужно стремиться к новому.opheart84 писал(а):Открытым остается вопрос педагогических условий саморазвития личности. Нужно ли создавать что-то новое или все-таки уже все придумано до нас?
Не кладите в утренний кофе вчерашние горестные воспоминания…
Добавьте сахар сегодняшних радостных надежд
Добавьте сахар сегодняшних радостных надежд
- dgiberish
- Оратор
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 08:14
- Репутация: 136
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Выбрать
Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии
opheart84,
Что это за «определяющие педагогические условия саморазвития»? Училка с указкой? Развивайся сам из-под палки что ли? Вряд ли саморазвитию (как таковому) обучишь . Саморазвитие – это личный порыв, личное стремление…
Что это за «определяющие педагогические условия саморазвития»? Училка с указкой? Развивайся сам из-под палки что ли? Вряд ли саморазвитию (как таковому) обучишь . Саморазвитие – это личный порыв, личное стремление…
- yagren
- Посетитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 13:59
- Репутация: 9
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Выбрать
Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии
Не согласен, что саморазвитие это только личный порыв. Оно начинается с детства, когда ребенок изучает языки, посещает различные кружки, занимается спортом. Все это исходит от родителей, как правило, при должном давлении у ребенка появляется привычка к саморазвитию. Когда человек в 30 лет говорит, типа я решил заняться саморазвитием, это скорее временный импульс, нужно всегда смотреть на конкретные результаты, если хотите, у каждого человека должны быть разработаны свои KPI.
- dgiberish
- Оратор
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 08:14
- Репутация: 136
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Выбрать
Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии
yagren, Если ребёнок сам не потянется к изучению того же языка, то от посещения этих занятий толку не будет. А у любого действия обязательно есть противодействие. Поэтому «при должном давлении» у ребёнка будет накапливаться только противостояние, а никакая не «привычка к саморазвитию».
- avgusta_armstrong
- Знаток
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 02:08
- Репутация: 169
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Женский
Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии
От условий, безусловно, во многом зависит процесс саморазвития, но это, к счастью, не доминирующий фактор. При достаточном уровне мотивации и готовности к саморазвитию все обязательно получится! А условия - это чаще всего объект для отговорок ленивых и не замотивированных.