Страница 1 из 1

Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии

Добавлено: 02 июл 2015, 23:28
opheart84
Ясно, что саморазвитие - это когда человек что-то самостоятельно в себе развивает и улучшает. Ясно, что условия саморазвития для этого должны быть хорошими. Это особенно на слуху сейчас. Однако интересно, что саморазвитие в философии разных времен рассматривалось также под разными углами со времен античного мира. Несмотря на то, какие качества или способности человек развивает (физические или психические), саморазвитие относится ко внутренней сфере и помогает человеку расти духовно, а именно - осуществляется духовное саморазвитие. Открытым остается вопрос педагогических условий саморазвития личности. Нужно ли создавать что-то новое или все-таки уже все придумано до нас?

Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии

Добавлено: 02 июл 2015, 23:53
Tiggra
opheart84 писал(а):Открытым остается вопрос педагогических условий саморазвития личности. Нужно ли создавать что-то новое или все-таки уже все придумано до нас?
Что за вопрос? Разумеется, нужно создавать новое, иначе мир погрязнет в обыденности и серых красках, а мы будем топтаться на месте. Не забывайте, что совершенству нет предела, поэтому саморазвитие - это бесконечный процесс. И оно обязательно нуждается в новых методиках, общество то меняется, достигнув чего-то, нужно стремиться к новому.

Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии

Добавлено: 03 июл 2015, 07:16
dgiberish
opheart84,
Что это за «определяющие педагогические условия саморазвития»? Училка с указкой? Развивайся сам из-под палки что ли? 8-) Вряд ли саморазвитию (как таковому) обучишь :? . Саморазвитие – это личный порыв, личное стремление…

Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии

Добавлено: 03 июл 2015, 10:08
yagren
Не согласен, что саморазвитие это только личный порыв. Оно начинается с детства, когда ребенок изучает языки, посещает различные кружки, занимается спортом. Все это исходит от родителей, как правило, при должном давлении у ребенка появляется привычка к саморазвитию. Когда человек в 30 лет говорит, типа я решил заняться саморазвитием, это скорее временный импульс, нужно всегда смотреть на конкретные результаты, если хотите, у каждого человека должны быть разработаны свои KPI.

Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии

Добавлено: 07 июл 2015, 09:12
dgiberish
yagren, Если ребёнок сам не потянется к изучению того же языка, то от посещения этих занятий толку не будет. А у любого действия обязательно есть противодействие. Поэтому «при должном давлении» у ребёнка будет накапливаться только противостояние, а никакая не «привычка к саморазвитию».

Педагогические условия, определяющие саморазвитие в философии

Добавлено: 07 июл 2015, 15:42
avgusta_armstrong
От условий, безусловно, во многом зависит процесс саморазвития, но это, к счастью, не доминирующий фактор. При достаточном уровне мотивации и готовности к саморазвитию все обязательно получится! А условия - это чаще всего объект для отговорок ленивых и не замотивированных. :gamer: