Страница 1 из 1

Важна ли стратегия достижения?

Добавлено: 02 окт 2015, 08:09
Abargainisabargain
Я много лет работала в торговых компаниях агентом по разным группам товаров, наблюдала за работой многих своих коллег и конкурентов. Я считала, что стратегия достижения должна быть у любой цели, нужно правильно найти подход к человеку, провести успешную презентацию... это касается и финансовых достижений. Однако мое представление в один день перевернул человек, который абсолютно пренебрегал любым шагам визита в торговую точку и прочими правилами. Харизма, искрометный юмор и общение на совершенно отвлеченные темы заканчивались для него всегда успешными сделками, настроение, которое он создавал клиентам, становилось залогом крепкой и долговечной лояльности. Это пример прирожденного продавца, которому не нужна стратегия, достижения мужчины удавались как-то сами по себе... или это и есть его стратегия?

Важна ли стратегия достижения?

Добавлено: 02 окт 2015, 09:07
Макс
Это и есть стратегия.

Важна ли стратегия достижения?

Добавлено: 02 окт 2015, 16:47
RoMaVa
Abargainisabargain писал(а): Это пример прирожденного продавца, которому не нужна стратегия... или это и есть его стратегия?
По-моему, это и есть стратегия. Этим человек демонстрирует полную уверенность в себе и внушает доверие клиентам и партнерам, а в дальнейшем поддерживает свою репутацию.

Важна ли стратегия достижения?

Добавлено: 02 окт 2015, 17:57
Alexzhuk
Это, точнее - один из компонентов стратегии. Завоевать доверие клиента (или партнера) - это первый этап, а дальше в дело вступает профессиональная сторона вопроса. Ведь если Вы допускаете в своей работе откровенные ляпы, то завоеванное доверие сразу же превратится в ничто.
Есть и у меня подобный опыт. На домашнем ремонте телевизоров оттачивал. Пригодился. Все-таки, умение правильно общаться с людьми необходимо в любой сфере производственной деятельности.
P.S. Так умел заговорить инженера по охране труда, что она забывала, зачем позвонила. И просроченный пересмотр инструкций можно было отложить еще на неделю. Пока не вспомнит.

Важна ли стратегия достижения?

Добавлено: 04 окт 2015, 15:42
Zlattka
Abargainisabargain писал(а): Это пример прирожденного продавца, которому не нужна стратегия... или это и есть его стратегия?
Здесь еще важно знать, постоянные это клиенты или новенькие? С постоянными при наличии определенной репутации такая стратегия вполне имеет право на жизнь, важно лишь не допускать "проколов" в своей работе.

Важна ли стратегия достижения?

Добавлено: 05 окт 2015, 11:49
RoMaVa
Zlattka писал(а): постоянные это клиенты или новенькие?
Новенькие клиенты тоже могут вести себя по-разному. Одни предпочитают набивать шишки сами, другие же могут пользоваться сложившейся в деловых кругах репутацией и принимать решения интуитивно.

Важна ли стратегия достижения?

Добавлено: 05 окт 2015, 12:49
Макс
Стратегия - это план достижения, способ.
Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели.