Считаем каждый рубль: правила ведения домашней бухгалтерии
Добавлено: 10 янв 2017, 12:42
Считаем каждый рубль: правила ведения домашней бухгалтерии
О том, что надо вести тщательный учет денег, знают все. Тогда возникает вопрос: почему же ведут бухгалтерию лишь единицы? Неужели никому не хочется вырваться из крысиных бегов и начать жить спокойно да комфортно? Или вы еще не устали выбрасывать деньги в урну?
Причин тому, что вы до сих пор еще не ведете учет финансов, несколько (решения в скобках):
1. Как говорят, лень-матушка раньше меня родилась (ну берите себя в руки или продолжайте оставаться бедняком по жизни).
2. Есть страх, что что-то будет не учтено (достаточно вести 4-5 категорий, учитывать все до копейки никто вас не заставляет).
3. Существует мнение, что все пойдет наперекосяк, если забыл что-то записать (глупости, главное — начать, через 21 день вести учет доходов/расходов будет проще).
С мифами и предрассудками нужно бороться деятельными методами. Надо просто решить, взять и сделать.
Учет финансов — залог сохранности мира в семье
Вести домашнюю бухгалтерию просто и нисколько не сильно затратно. Все, что нужно, — это ручка и бумага. Как вариант, можно использовать и компьютерные программы. Удобнее же эксель.
Если вы не планируете превращать ведение домашней бухгалтерии в каторгу, то рекомендуем сразу настроиться позитивно. Главное в данном деле — проявить дисциплинированность. Поверьте, подобное занятие нисколько несложное и нескучное.
Правила ведения домашней бухгалтерии невероятно просты:
1. Не впадайте в крайности.
2. Определитесь с категориями: это могут быть продукты, вещи, обязательные платежи, развлечения и другие траты.
3. Старайтесь собирать все чеки.
4. Каждый вечер записывайте все покупки и источники дохода.
5. В конце месяца подводите черту и делайте все подсчеты.
Если по каким-то причинам когда-то не смогли вести учет поступления и расходования денег, продолжайте с того дня, когда у вас снова появится подобная возможность. Сразу не получилось ни у кого. Делайте сколько угодно попыток, но выработайте в себе финансовую дисциплину. А дальше все пойдет легче и проще. Через три месяца вам эта работа не будет вам в тягость. И не пытайтесь сразу делать какие-то серьезные выводы. Со временем вы придете к мысли, что лучше исключить, на чем можно существенно сэкономить и т.д.
Ведение домашней бухгалтерии — это первый шаг к истинной финансовой независимости.
Удачных подсчетов!
О том, что надо вести тщательный учет денег, знают все. Тогда возникает вопрос: почему же ведут бухгалтерию лишь единицы? Неужели никому не хочется вырваться из крысиных бегов и начать жить спокойно да комфортно? Или вы еще не устали выбрасывать деньги в урну?
Причин тому, что вы до сих пор еще не ведете учет финансов, несколько (решения в скобках):
1. Как говорят, лень-матушка раньше меня родилась (ну берите себя в руки или продолжайте оставаться бедняком по жизни).
2. Есть страх, что что-то будет не учтено (достаточно вести 4-5 категорий, учитывать все до копейки никто вас не заставляет).
3. Существует мнение, что все пойдет наперекосяк, если забыл что-то записать (глупости, главное — начать, через 21 день вести учет доходов/расходов будет проще).
С мифами и предрассудками нужно бороться деятельными методами. Надо просто решить, взять и сделать.
Учет финансов — залог сохранности мира в семье
Вести домашнюю бухгалтерию просто и нисколько не сильно затратно. Все, что нужно, — это ручка и бумага. Как вариант, можно использовать и компьютерные программы. Удобнее же эксель.
Если вы не планируете превращать ведение домашней бухгалтерии в каторгу, то рекомендуем сразу настроиться позитивно. Главное в данном деле — проявить дисциплинированность. Поверьте, подобное занятие нисколько несложное и нескучное.
Правила ведения домашней бухгалтерии невероятно просты:
1. Не впадайте в крайности.
2. Определитесь с категориями: это могут быть продукты, вещи, обязательные платежи, развлечения и другие траты.
3. Старайтесь собирать все чеки.
4. Каждый вечер записывайте все покупки и источники дохода.
5. В конце месяца подводите черту и делайте все подсчеты.
Если по каким-то причинам когда-то не смогли вести учет поступления и расходования денег, продолжайте с того дня, когда у вас снова появится подобная возможность. Сразу не получилось ни у кого. Делайте сколько угодно попыток, но выработайте в себе финансовую дисциплину. А дальше все пойдет легче и проще. Через три месяца вам эта работа не будет вам в тягость. И не пытайтесь сразу делать какие-то серьезные выводы. Со временем вы придете к мысли, что лучше исключить, на чем можно существенно сэкономить и т.д.
Ведение домашней бухгалтерии — это первый шаг к истинной финансовой независимости.
Удачных подсчетов!