Страница 1 из 1

Что нам помогает достигать лучших результатов в коллективе?

Добавлено: 24 июн 2015, 03:57
Soc-Design
(В развитии темы «Проектирование и создание нового сообщества.» )

Можно перечислить такие полезные качества как:
- организованность
- умение планировать
- регулярность
- коммуникабельность
- самодисциплина
- и др.

Перечень необходимых качеств приводился в различных темах форума. Особенно много у Макса.
Макс писал(а):Коммуникабельность - умение общаться с людьми разного полета. Уметь слушать и быть хорошим собеседником, ораторское искусство.
Макс писал(а):Самодисциплина - это свод ваших собственных правил, нацеленных на улучшения вашей жизни, личностного роста, взращивания в себе силы воли и т.д.
Какие качества для вас наиболее важны?

Что нам помогает достигать лучших результатов в коллективе?

Добавлено: 24 июн 2015, 04:28
RoMaVa
Если именно в коллективе, то на первое место поставил бы коммуникабельность. Без умения общаться все остальные качества отходят на второй план, так как невозможно поделиться ими с другими.

Что нам помогает достигать лучших результатов в коллективе?

Добавлено: 24 июн 2015, 08:38
dgiberish
Soc-Design писал(а): Что нам помогает достигать лучших результатов в коллективе?
В коллективе можно иметь или не иметь авторитет, уважение, определённую репутацию. А о достижениях и результатах обычно говорят, имея в виду выполняемую работу.
Soc-Design писал(а):Какие качества для вас наиболее важны?
О важности качеств работника или члена коллектива спрашивается? :unknown:

Что нам помогает достигать лучших результатов в коллективе?

Добавлено: 24 июн 2015, 12:20
elenbird
Коммуникабельность - дело хорошее, только есть такие коллективы, в которых лучше больше слушать, а говорить поменьше и очень продуманно. Особенно это важно в женских коллективах, или в тех, где идет жесткая конкуренция в продвижении по карьерной лестнице.

Что нам помогает достигать лучших результатов в коллективе?

Добавлено: 24 июн 2015, 22:31
Soc-Design
RoMaVa писал(а): Если именно в коллективе, то на первое место поставил бы коммуникабельность.
Коммуникабельность - конечно важный фактор, особенно для личного продвижения в коллективе.
elenbird писал(а): Коммуникабельность - дело хорошее, только есть такие коллективы, в которых лучше больше слушать, а говорить поменьше и очень продуманно.
Идеальных ситуаций не бывает. В разных коллективах могут пригодиться разные качества.
dgiberish писал(а): О важности качеств работника или члена коллектива спрашивается?
Да изначальный вопрос сформулирован кратко и допускает двойственность. :sorry:
Более точно можно изложить так:
Какие ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества каждого члена коллектива способствуют достижению лучших результатов ВСЕМ коллективом?
:?:

Что нам помогает достигать лучших результатов в коллективе?

Добавлено: 26 июн 2015, 19:54
bironint
Качеств можно перечислить много: планирование своей деятельности, творческий подход, умение решать проблемы, коммуникабельность, профессиональная грамотность, саморегуляция, направленность на саморазвитие, умение управлять собой. Можно запутаться. :?
Коммуникабельность - зависит от психологических особенностей - интроверт человек или экстраверт.
Проще с планированием - надо просто формировать привычку.