Кросс-маркетинг: как правильно выбрать партнера и оценить результаты?

Определение целей и путей их достижения, посредством намеченных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.
Определение целей и путей их достижения, посредством намеченных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Marina_Aco_M
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 19:17
Репутация: 0
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Автор темы
Russia

Кросс-маркетинг: как правильно выбрать партнера и оценить результаты?

Сообщение Marina_Aco_M » 16 мар 2018, 19:19

image.jpg
Кросс-маркетинг - один из самых распространенных способов продвижения. Миллионы предпринимателей по всему миру уже давно оценили преимущества перекрестного маркетинга и используют его повсеместно.

В основе кросс-маркетинга лежит взаимный интерес компаний к аудитории друг друга. Выражение "ловить рыбу там, где она водится" отлично характеризует возможности совместного маркетинга. Зная свою аудиторию и "где она водится", достаточно предложить партнерство коллегам и организовать совместный проект, который поможет привлечь новых клиентов и решит ряд других бизнес-задач.

Форматы

Кросс-маркетинг может быть реализован в различных форматах. Одним из самых распространенных является обмен купонами или сертификатами. Например, при оплате товаров на определенную сумму покупателю предлагается купон на скидку или подарок, который он может получить у партнера. В идеале, партнеры должны предлагать сопутствующие товары - одежда и обувь, салон красоты и медицинский центр, фитнес-зал и магазин спортивной одежды, детская комната и кафе-кулинария и т.д.

Также кросс-маркетинг может иметь форму совместного мероприятия или участия в мероприятии партнера. На мероприятии можно раздать образцы товара или купоны на подарки или скидки. В любом случае, затраты окупятся рекламной поддержкой организаторов и интересом гостей.

Существует, как минимум, 7 неоспоримых преимуществ кросс-маркетинга:

1. Снижение затрат на продвижение за счет разделения их с партнером;
2. Создание уникального торгового предложения с подарком или скидкой от партнера;
3. Увеличение клиентской базы благодаря привлечению клиентов партнера;
4. Повышение продаж;
5. Достижение лояльности покупателей за счет предложения подарка или скидки от партнера;
6. Дополнительная, реклама, PR;
7. Объединение знаний с коллегами, обмен опытом.

Не менее значимым преимуществом кросс-маркетинга является простота и понятность оценки результата. Самым распространенным способом является использование промо-кодов. Достаточно подсчитать, сколько купонов или промо-слов вернулось обратно, и таким образом, оценить отдачу того или иного канала. Ну, и не стоит забывать о долгосрочном эффекте. Потенциальный покупатель может отложить рекламный купон и воспользоваться им тогда, когда возникнет необходимость.




#1
Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Бизнес-планирование и финансы»

Форум «ДДД-Мир» Думай! Действуй! Достигай! : Отказ от ответственности