Страница 1 из 1

Где найти партнера для совместной промо акции?

Добавлено: 16 май 2018, 17:37
Marina_Aco_M
Промо-акция – один из самых эффективных инструментов продвижения. Перекрестные промо-акции, которые проводятся сразу двумя компании или более, обладают еще большим количеством преимуществ.

Это:
1.Разделение рекламного бюджета;
2. Расширение целевой аудитории за счет ее обмена;
3. Рост продаж;
4. Повышение лояльности к брендам;
5. Получение нового опыта.

Совместный маркетинг или ко-маркетинг - это создание уникальных предложений и планирование механизмов для их успешной реализации. Совместная деятельность бизнес-структур подчинена единым целям, способствующим совместному продвижению товаров на рынке.

Поиск партнеров для совместных акций может быть проведен с помощью холодного обзвона, e-mail рассылки потенциальным партнерам с предложением организации совместного мероприятия, а также при личном общении с представителями других фирм на форумах, конференциях или выставках.

Совместный маркетинг как один из наиболее малобюджетных способов продвижения пока в России не пользуется большой популярностью. Поиск партнера значительно облегчит членство в общественной организации. Например, в Ассоциации Ко-Маркетинга России, в состав которой на сегодняшний день входят более 2000 компаний.