Январь 2015
1. В. Ильин "Профилактика 2"
2. Снегов "Люди как боги"- Галактическая разведка
3. Снегов "Люди как боги"- Вторжение в Персей
4. Снегов "Люди как боги"- Кольцо обратного времени
5. А. Каменистый "Сафари для победителя"
6. С. Лукьяненко "Шестой дозор"
7. С. Милошевич "Приключения Шуры Холмогорова и фельдшера Вацмана"
8. В. Симрнов "Как на Дерибасовской угол Решильевской"
9. В. Ильин "Сны замедленного действия"
10. Гуляковский. "Обратная сторона времени"
11. С. Лукьяненко,Тырин "Самоволка"
12. В. Шмелев, И.Востоков "Ошибка резидента - 4 части
13. С. Лукьяненко "2 Застава"
14. Э. Берджесс "Заводной апельсин"
15.О. Рясков "Записки экспедитора тайной канцелярии"
16. А. Логинов "2 танкиста из будущего"
17. С. Лукьяненко, Громов "Реверс"
18. К. Бенедиктов "Путь шута"
19. Д. Рус "Играть чтобы жить-1"
20. А. Агеев "Город теней"
21. А. Круз "Мертвый Лерой"
22. Цормудян "Последние пассажиры"
23. Амброз Бирс «Страж мертвеца» - сборник рассказов
24. А. Воробьев "Огненный след"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Коротко о книгах:
"Огненный след" - боевая, космическая фантастика - очень понравилось, буду читать продолжение.
Агеев, Бенедиктов со своими произведениями - отлично (мистика с фантастикой).
О. Рясков с записками - отличное произведение, очень понравилось.
Каменистый - как всегда, выше всяческих похвал.
В. Ильин - для меня новый автор, но порадовал. Хорошо пишет, буду читать его дальше.
Снегов - старая, добрая, советская фантастика, про эту трилогию писал в разделе фантастики - ничего подобного никто, никогда после не писал.
Лукьяненко сам, и в соавторстве - не плохо. "Дозор" на отлично.