Промо-акция – один из самых эффективных инструментов продвижения. Перекрестные промо-акции, которые проводятся сразу двумя компании или более, обладают еще большим количеством преимуществ.
Это:
1.Разделение рекламного бюджета;
2. Расширение целевой аудитории за счет ее обмена;
3. Рост продаж;
4. Повышение лояльности к брендам;
5. Получение нового опыта.
Совместный маркетинг или ко-маркетинг - это создание уникальных предложений и планирование механизмов для их успешной реализации. Совместная деятельность бизнес-структур подчинена единым целям, способствующим совместному продвижению товаров на рынке.
Поиск партнеров для совместных акций может быть проведен с помощью холодного обзвона, e-mail рассылки потенциальным партнерам с предложением организации совместного мероприятия, а также при личном общении с представителями других фирм на форумах, конференциях или выставках.
Совместный маркетинг как один из наиболее малобюджетных способов продвижения пока в России не пользуется большой популярностью. Поиск партнера значительно облегчит членство в общественной организации. Например, в Ассоциации Ко-Маркетинга России, в состав которой на сегодняшний день входят более 2000 компаний.
Где найти партнера для совместной промо акции?
Определение целей и путей их достижения, посредством намеченных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.
-
- Наблюдатель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 19:17
- Репутация: 0
- Поставленные цели: 0
- Достигнуто целей: 0
- Пол: Женский