Привлечение клиентов в отель

Обсуждаем уже работающий бизнес. Обмен опытом. Даём советы и рекомендации по ведению бизнеса - как избежать тех или иных моментов, на что обратить внимание и пр.
Обсуждаем уже работающий бизнес. Обмен опытом. Даём советы и рекомендации по ведению бизнеса. как избежать тех или иных моментов, на что обратить внимание и пр.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
leviystros
Старожил
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:07
Репутация: 218
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Выбрать

Автор темы

Привлечение клиентов в отель

Сообщение leviystros » 18 авг 2015, 16:19

Уважаемые друзья-форумчане! Поделитесь опытом, как привлечь клиентов в гостиницу.

Отель бизнес класса, уровень 4 звезды. 28 номеров, зона СПА, ресторан на 120 человек, оборудованный конференц-зал. К сожалению, не очень большая территория.

Клиенты в основном проездом. Как привлечь внимание? Куда лучше напрямую рекламу отправлять? (Реклама на радио и видеобордах работает уже месяц).

Заранее спасибо всем за советы :)




#1
Аватара пользователя
cefp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 20:53
Репутация: 590
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Мужской

Привлечение клиентов в отель

Сообщение cefp » 18 авг 2015, 21:28

Как клиенты, которые проездом, узнают об отеле? Может поставить наружную рекламу возле отеля, раз клиенты проездом? Можно расставить рекламу за 2 км до отеля на каждом столбе.


d o h o d - s - n u l y a . r u --- И д е и Б и з н е с а С Н у л я

#2
Аватара пользователя
leviystros
Старожил
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:07
Репутация: 218
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Выбрать

Автор темы

Привлечение клиентов в отель

Сообщение leviystros » 19 авг 2015, 11:53

cefp писал(а):Как клиенты, которые проездом, узнают об отеле? Может поставить наружную рекламу возле отеля, раз клиенты проездом? Можно расставить рекламу за 2 км до отеля на каждом столбе.
Такая реклама обновляется раз в 2 месяца...



#3
Аватара пользователя
Sivs
Активист
Активист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 08:14
Репутация: 45
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Выбрать

Привлечение клиентов в отель

Сообщение Sivs » 21 авг 2015, 12:30

Если среди ваших клиентов имеются такие, которые прибывают на автомобиле, то можно разместить рекламу на билбордах на подъездах к городу, ну и установить хоть какую-то рекламу на авто и ж/д вокзалах.



#4
Аватара пользователя
Tiggra
Совершенство
Совершенство
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:45
Репутация: 642
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский
По гороскопу:

Привлечение клиентов в отель

Сообщение Tiggra » 24 авг 2015, 13:35

leviystros писал(а): Уважаемые друзья-форумчане! Поделитесь опытом, как привлечь клиентов в гостиницу.
Задействовать онлайновые и офлайновые площадки.

В онлайне - это сайты, а лучше несколько со смежной тематикой и ссылкой на главный ресурс.
Действующие группы или паблики во всех соцсетях, ориентированные на ЦА. Да такие, чтобы здесь же клиенты могли задать интересующие вопросы по поводу условий проживания, меню и тому подобное. Можно запустить кампанию в Директе и Адвордсе. Покупка баннерных мест на смежных тематических площадках тоже может помочь. Главное - выбирать посещаемые ресурсы. Вирусный посев на форумах.

Офлайн: любые виды рекламы (наружная, листовки, буклеты, радио и телевидение. Тот же вирусный посев. А также самый эффективный инструмент - сарафанное радио. Но при условии, что сервис у вас действительно качественный.

Для начала неплохо было бы составить стратегию продвижения и запланировать на неё бюджет. Удачи! :)


Не кладите в утренний кофе вчерашние горестные воспоминания…
Добавьте сахар сегодняшних радостных надежд

#5
Аватара пользователя
leviystros
Старожил
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:07
Репутация: 218
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Выбрать

Автор темы

Привлечение клиентов в отель

Сообщение leviystros » 24 авг 2015, 14:28

Tiggra писал(а):
leviystros писал(а): Уважаемые друзья-форумчане! Поделитесь опытом, как привлечь клиентов в гостиницу.
Задействовать онлайновые и офлайновые площадки.
Спасибо)



#6
Аватара пользователя
Elali
Активист
Активист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 20:00
Репутация: 54
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Привлечение клиентов в отель

Сообщение Elali » 05 сен 2015, 11:11

Неплохо будет для начала создать страницу отеля в наиболее раскрученных социальных сетях, разместить фото и информацию, а потом на биржах комментариев заказать продвижение этих страниц. Все-таки раскрутка бизнеса в соц. сетях довольно эффективно влияет на продвижение бизнеса.



#7
Аватара пользователя
fi1982
Участник
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 18:48
Репутация: 56
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский

Привлечение клиентов в отель

Сообщение fi1982 » 07 сен 2015, 01:00

Придумайте акцию. Например "Только с 1 сентября 2015-1 ноября 2015 г для постояльцев завтрак бесплатный". По стоимости будет не так дорого, если все будет просто и без изысков: хлопья, молоко, хлеб, масло, сосиски,огурцы, фруктовый джем (как в европейских хостелах).
И разместить данный пост с контактами отеля на форумах о путешествиях, на своей страничке, попросить друзей и знакомых сделать репост. Если основные ваши клиенты - дальнобойщики, то именно на эту целевую аудиторию надо направить усилия. И убрать не работающую рекламу. Удачи.



#8
Аватара пользователя
Tiggra
Совершенство
Совершенство
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:45
Репутация: 642
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Женский
По гороскопу:

Привлечение клиентов в отель

Сообщение Tiggra » 08 сен 2015, 09:30

fi1982 писал(а): сосиски
Если мне в отеле на завтрак принесут сосиски, я навсегда забуду туда дорогу. Кухня в отелях должна быть хорошей домашней, полуфабрикаты я и сама могу приготовить. Хлопья кстати тоже.

А вот блинчики с разными начинками, сырничники, творожок, полезные кашки самое то.

leviystros, советую прислушаться. Я много отелей "перепробовала на вкус". ;)


Не кладите в утренний кофе вчерашние горестные воспоминания…
Добавьте сахар сегодняшних радостных надежд

#9
Аватара пользователя
leviystros
Старожил
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:07
Репутация: 218
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Выбрать

Автор темы

Привлечение клиентов в отель

Сообщение leviystros » 09 сен 2015, 08:30

Tiggra писал(а):
fi1982 писал(а): сосиски
Если мне в отеле на завтрак принесут сосиски, я навсегда забуду туда дорогу. Кухня в отелях должна быть хорошей домашней, полуфабрикаты я и сама могу приготовить. Хлопья кстати тоже.

А вот блинчики с разными начинками, сырничники, творожок, полезные кашки самое то.

leviystros, советую прислушаться. Я много отелей "перепробовала на вкус". ;)
Я с Вами согласна, тем более, что отель премиум класса. Сосиссоны вообще некстати)

С питанием все отлично здесь, проблем нет. Акций целую кучу запускаем, страницу в сети имеем, реклама на радио, в журналах и т.д. Отель хороший, а вот, скорее всего не очень удачное расположение....Но и это не проблема, должен быть выход.



#10
Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Работающий бизнес»

Форум «ДДД-Мир» Думай! Действуй! Достигай! : Отказ от ответственности