Домашний бизнес телефонного диспетчера

Услуга - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц. Логистика - организация рационального процесса движения товаров и услуг. Перевозки пассажиров и грузов.
Услуга - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц. Логистика - организация рационального процесса движения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами и провиантом. Взаимодействия между поставщиком и потребителем. Осуществление перевозки пассажиров и грузов.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
awraam
Генератор идей
Генератор идей
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 02:05
Репутация: 5930
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Откуда: Германия
Пол: Мужской
По гороскопу:
Возраст: 50

Автор темы
Germany

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение awraam » 04 авг 2014, 01:30

Домашний бизнес телефонного диспетчера.

Сидите дома, никуда не отлучиться? Не страшно, с идеей телефонного диспетчера с голоду не помрёте.
Вложения тут телефон, есть почти у всех и реклама, можно бесплатно в интернете, т.е. можно обойтись без вложений.
Вам остаётся только найти клиентов. Да, не просто, однако это не так сложно. Вы даже не представляете сколько предпринимателей хотели бы нанять дешёвого телефонного диспетчера. Сделайте дёшево, ведь вы особо ничего не теряете, как правило у таких предпринимателей клиентов не много, можно ограничить количество звонков и т.п.
А дальше только доходы. Вам будут звонить по совершенно разным вопросам из разных областей, смотрите памятку, оставленную клиентом, если там про данный случай ничего нет, просто перезванивайте клиенту и уточняете.
Можно сделать минимальный тариф 50 евро в месяц, можно ещё дешевле, самое главное набрать первых клиентов, потом можно цены повышать.
С начала у вас появятся первые денежки на хлеб, а ведь это есть не у всех, это уже успех.
Можете расширить качество услуги и предлагайте услугу секретаря, желающие найдутся.
Главное не ждать пассивно, пока вас найдут, сами пишите предложения, рассылайте по интернету, обычно это бесплатно и ответственно относитесь к делу. Других секретов тут нет...
call.jpg




#1
Аватара пользователя
awraam
Генератор идей
Генератор идей
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 02:05
Репутация: 5930
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Откуда: Германия
Пол: Мужской
По гороскопу:
Возраст: 50

Автор темы
Germany

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение awraam » 04 авг 2014, 17:46

Сегодня между делом рассказал знакомому про эту идею, он воодушевился, хочет реализовать, в процессе обсуждения возник технический вопрос:

Т.к. он сам работать не может, то хочет нанять диспетчеров, каждый из 3х диспетчеров работает из своего дома, как быть с телефонным номером???

Один номер и много телефонных карточек, такое возможно по мобильной связи? Или постоянно колупаться с роумингом или это можно как-то автоматизировать???

Я пока не знаю, вопрос залу...



#2
Аватара пользователя
cefp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 20:53
Репутация: 596
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Мужской

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение cefp » 01 ноя 2014, 21:11

Используйте переадресацию по неответу в течении одного гудка.


d o h o d - s - n u l y a . r u --- И д е и Б и з н е с а С Н у л я

#3
Аватара пользователя
Admin
ДДД-Мир
ДДД-Мир
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:06
Репутация: 6412
Поставленные цели: 99
Достигнуто целей: 98
Откуда: http://dddworld.ru
Пол: Мужской
По гороскопу:
Возраст: 38
Контактная информация:

USSR

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение Admin » 01 ноя 2014, 21:17

cefp писал(а):Используйте переадресацию по неответу в течении одного гудка.
Небольшой оффтоп.
Рад приветствовать на нашем дружном форуме :)


┏(-_-)┛┗(-_- )┓Загрузка... ████████] 99% [̲̅$̲̅(̲̅ιοο̲̅)̲̅$̲̅] ┗(-_-)┛
"Меньше работай – больше отдыхай! Думай! Действуй! Достигай!" (с)
Правила форума | FAQ | Как добавить изображение | Цели и задачи | Шаблон

#4
Аватара пользователя
cefp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 20:53
Репутация: 596
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Мужской

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение cefp » 01 ноя 2014, 21:42

:hi:


d o h o d - s - n u l y a . r u --- И д е и Б и з н е с а С Н у л я

#5
Аватара пользователя
awraam
Генератор идей
Генератор идей
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 02:05
Репутация: 5930
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Откуда: Германия
Пол: Мужской
По гороскопу:
Возраст: 50

Автор темы
Germany

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение awraam » 04 ноя 2014, 05:16

cefp писал(а):Используйте переадресацию по неответу в течении одного гудка.
Спасибо за подсказку...



#6
Аватара пользователя
Vlad
Mr. Cat
Mr. Cat
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:47
Репутация: 1275
Поставленные цели: 2
Достигнуто целей: 5
Откуда: Западная Украина
Пол: Мужской

Ukraine

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение Vlad » 17 июн 2015, 17:19

Есть одно большое "но": диспетчер должен быть эрудированным, обладать минимальными знаниями и быть в курсе особенностей бизнеса клиента, ибо далеко не все содержится в памятке а звонить каждый раз клиенту и уточнять - не вариант.


Продающие тексты, рекламные слоганы, нейминг. Эффективно, эффектно, дорого.

#7
Аватара пользователя
cefp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 20:53
Репутация: 596
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Пол: Мужской

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение cefp » 17 июн 2015, 21:36

Если клиент платит, то почему бы и нет? :) Как в больших фирмах делают, отвечает секретарь, а при необходимости соединяет с нужным специалистом или уточняет у него.


d o h o d - s - n u l y a . r u --- И д е и Б и з н е с а С Н у л я

#8
Аватара пользователя
Vlad
Mr. Cat
Mr. Cat
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:47
Репутация: 1275
Поставленные цели: 2
Достигнуто целей: 5
Откуда: Западная Украина
Пол: Мужской

Ukraine

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение Vlad » 17 июн 2015, 21:44

Я к тому, что обычно диспетчеров, как и офис-менеджеров нанимают для того, чтобы самим не висеть целыми днями на телефоне и отчасти "разгрузить" самих себя. При этом, клиент может заниматься не только каким-то одним видом деятельности и может быть "в самый неподходящий момент" действительно занят или по каким-то причинам не сможет ответить на звонок диспетчера с уточняющим вопросом. :)


Продающие тексты, рекламные слоганы, нейминг. Эффективно, эффектно, дорого.

#9
Аватара пользователя
awraam
Генератор идей
Генератор идей
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 02:05
Репутация: 5930
Поставленные цели: 0
Достигнуто целей: 0
Откуда: Германия
Пол: Мужской
По гороскопу:
Возраст: 50

Автор темы
Germany

Домашний бизнес телефонного диспетчера

Сообщение awraam » 18 июн 2015, 18:12

Тогда диспетчер перезвонит позже, уточнит и потом перезвонит человеку, задвшему вопрос... Это нормально, что сразу на все вопросы ответы не получить..



#10
Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Услуги. Транспорт. Логистика»

Форум «ДДД-Мир» Думай! Действуй! Достигай! : Отказ от ответственности