Последнее сообщение предыдущей страницы:
Не особо пока готов распространятся о своем бизнесе, по двум причинам, потому что:
1. Это как раз один из тех случаев, когда уместно выражение - 2. Мой самый прямой и непосредственный конкурент знает о данном ресурсе и наверняка его мониторит. Пользуясь случаем передаю ему пламенный привет
А как же? Постоянно это делаю. Мои тарифы самые низкие в городе.awraam писал(а):Анализ конкурентов проводил?
Да пожалуйста:awraam писал(а):Можешь скинуть парочку сайтов конкурентов?
servis-sib.ru
itsgr.ru
сити-с.рф
У меня его нет и пожалуй не будет, все услуги будут в предполагаемом VIP-разделе на портале, что мы планируем и что указан в визитке. Так будет проще и вдвойне эффективнее - тут и реклама и "все в одном". Плюс, нехилая мотивация скорее взяться за проект, ибо визитки уже завтра будут готовы.awraam писал(а):Свой сайт ты не хочешь светить, насколько я понял..
Как бы это не звучало и как можно подумать, мол это слишком размыто, но это так и есть: мой клиент - это любой обладатель ПК/ноутбука/планшета/смартфона/копировально-множительной техники и всей сопутствующей периферией. Возраст, пол и социальный статус значения не имеют. Сами понимаете, что электронные девайсы сейчас присутствуют в каждом доме. Такой вот портрет моего клиента. Никакой специальной нацеленности на кого-либо конкретного нет, в моей практике обращались и совсем юные дарования, и люди в преклонном возрасте. Если человек нуждается в услугах, почему бы ему их не оказать?awraam писал(а):Далее интересен портрет твоего потенциального клиента
Если ты хочешь быть конкурентно способным на рынке сервисных услуг, ты должен охватывать как минимум 3 основных направления:awraam писал(а):Что конкретно пользуется наибольшим спросом, какие услуги?
1. Системное администрирование;
2. Ремонт оргтехники;
3. Заправка картриджей.
Это некий комплексный подход.
Нелишним будет:
1. Проектирование объектов;
2. Пуско-наладочные работы (монтаж СКС);
3. Серверы и БД;
4. 1С и любое другое прикладное (специализированное) ПО;
5. Телефония, АТС;
6. Бэкапы, облачные технологии;
7. Поддержка и обновления сайта компании;
8. Лечение опасных вирусов: "шифровальщики" и "блокировщики"
...и прочие сопутствующие услуги.
В моей практике было многое: от подключения и настройки TV, монтажа и тех.обслуживания кондиционеров до сборки кресел и участия в монтаже камер и электронных знаков-табло дорожного движения на мосту. Не говоря уже про датчики движения, пожарные и охранные сигнализации, спутниковые тарелки и многое другое. Хотя считался админом =)))
Так же крайне желательно быть нелинейным, гибким, уметь выслушать и понять клиента, а так же своевременно и четко выполнить требуемые задачи. Это позволит наработать постоянную "качественную" клиентуру.
Все это можно условно окрестить как "ИТ-аутсорсинг".
Если студент очень голодный и имеет голову на плечах, то через пару недель обучения специфики моего подхода к клиентам он вполне сможет подменять меня.awraam писал(а):Насколько тебя может заменить голодный студент, работающий за пару копеек?
Совсем заменить маловероятно, потому как я выполняю функции "все в одном": администрирование, ремонт, заправка, тех.обслуживание, бухгалтерия и просто человека, которому многие доверяют несколько больше, чем другому админу.
Заправка - это круто и очень выгодно. Заправки много не бывает. При удачном территориальном месторасположении и/или при наличии передвижной заправочной станции на базе, скажем, фургона, и ценников, несколько ниже, чем у конкурентов можно обеспечить себя работой и финансовыми поступлениями весьма и весьма стабильно и надолго.awraam писал(а):Картриджи, как я понял, это для поддержки штанов, ну и для ассортимента, насколько стоит вообще связываться с этой грязью, я тему более или менее знаю, т.к. знакомый на ней поднимался очень давно, неужели не заправляют на каждом углу через столько лет?
Некоторые моменты обсуждаются индивидуально, но в целом тарифы едины для всех. Обслуживание возможно как на разовой основе, так и с ежемесячной абонентской платой. Кол-во "визитов", плановых/экстренных, удаленная поддержка обсуждаются на этапе согласования договора (контракта).awraam писал(а):Ну скажем те, кому очень надо, они в теме, а для остальных может сделать цены на абонентское обслуживание помесячно.
Сейчас на это мало кто идет. Что подразумевается под "совсем маленькой фирмой"? Сколько единиц техники? ПК? Принтеры/копиры? Телефония? Сеть и сетевое оборудование? Видеонаблюдение? Все надо учесть и просчитать при проведении аудита, иначе клиенту может оказаться вовсе невыгодно платить 5 т.р. в месяц при том, что вся его техника (например: 1 ПК,1 ноут, 2 принтера) потянут максимум на 2 т.р. в месяц, при условии 3-х разового планового посещения в месяц админом их офиса, плюс 2 экстренных вызова и скажем 10 удаленных подключений (а то и безлимитно, как это любят сейчас делать - хотя я этого не приемлю, ибо тратится абсолютно тоже время за исключением дороги к клиенту) - этого более чем достаточно для большинства потребителей услуг. Конкуренция мать ее. Есть и исключения из правил, когда контора просит постоянного нахождения у себя в офисе админа, но это огромная редкость, и мне не совсем ясна такая политика. Другое дело - ночное дежурство, выходные дни. У меня были несколько таких клиентов - довольно выгодно. Ибо оплачивается по несколько завышенной тарификации.awraam писал(а):Вот скажем для совсем маленьких фирм - 5 тысяч в месяц и не важно сколько работы там будет, но в эти деньги входят определённые услуги.
Для более крупных 10 тысяч, в общем заплатил эту сумму и спишь спокойно, если что случилось, то придут и сделают, чем каждый раз платить.
Для общего понимания картины: средний ценник по городу от 500 до 1000 руб. за 1 единицу ПК/мес. Сервер - 1500-2000 руб. Принтер - 300-500 руб.
Кому как выгоднее. Кто-то экономит на обслуживании, зато потом "платит дважды", ибо ремонт обходится дороже.awraam писал(а):В общем заплатил эту сумму и спишь спокойно, если что случилось, то придут и сделают, чем каждый раз платить.
Конечно, логично =)awraam писал(а):Визитки хорошее дело, теперь их нужно раздавать, что бы человек положил в визитницу и если что случится сразу же позвонил...
Благодарю за вопросы, по возможности буду отвечать, однако пока ряд фишек держится в строжайшей тайне по причине, которую описал выше. Конкуренты не дремлют и только и ждут, когда я где-нить "споткнусь"awraam писал(а):Вообще пиши подробнее про свой гешефт, интересно, я соответственно буду свой освещать по возможности подробно....
Совершенно верно, +1